Форд Эксплорер Раптор — представь себе сверхпрочный семейный внедорожник для бездорожья

Как далеко «вниз» может зайти успешный, пыльный суббренд Ford Raptor? Недавно мы задумались над этой особенностью, когда просматриваем конюшню Форда и ищем исследование. F-150 Raptor и Bronco Raptor — мощные, прочие машины, которые на утро проглатывают пересекающую территорию. Есть ли что-нибудь еще у Ford под рукой (или на палубе), что соответствует требованиям Raptor? Мы не думаем, что появление Explorer Raptor неизбежно, но нам также было любопытно, как мог бы выглядеть большой трехрядный кроссовер Ford с обработкой Raptor.

Ford Explorer Timberline China 1

Что вы могли ожидать. Видите ли, Explorer также собирает в Китае, и он только что получил очень красивый внешний вид, который делает его более высококлассным, чем наш заурядный U625 Explorer. Версия Timberline, посвященная бездорожью, с уникальной передней панелью еще более поразительна. Таким образом, мы использовали смесь в качестве основы для нашего гипотетического рынка Explorer Raptor.

Говоря об отделке Timberline, она проявляет заинтересованность Ford в исследовании приключенческого/мягкого дорожного движения своих внедорожников-внедорожников, таких как Explorer и Expedition. В конце концов, Expedition Timberline уже сохранил у Raptor высокопроизводительный двигатель EcoBoost V-6, и это всего лишь (массивная) подвеска и, вероятно, модернизация рамы, чтобы предложить тяжеловесный вариант вездеходных отбивных F-150 Raptor. И Expedition также основана на T3, что дает ему преимущество в качестве желаемого кузова на раме.

2022 Ford Expedition Timberline 1

Исследователь, конечно, не является корпусом на раме. Это основанная на CD6 цельная рама с задним приводом, которая традиционно не одобряется как основа для настоящего прочного внедорожника. Но рассмотрим линейку Jeep Grand Cherokee, включающую нынешний WL, основанный на платформе Alfa Romeo Giorgio. Он достаточно гибок, чтобы стать настоящей внедорожной машиной, хотя и не такой мощной, как Wrangler. Я не думаю, что кто-то будет сомневаться в том, что если Jeep вложит немного в развитие цельного корпуса WL (и усиленно в глаза), это может быть заслуживающая доверия ракета для крейсерской езды по потребности. То же самое касается Форда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.