Поскольку большинство автопроизводителей продолжают свой агрессивный спринт, чтобы внедрить технологии EV в как можно большую часть своей линейки, мы видели, как некоторые тянутся к прошлому, пытаясь переплестись с будущим. Классический рецепт рестомода, если хотите, на новом, более современном уровне. Следующим будет культовый R32 Nissan GT-R.
Это не первый случай, когда такой крупный бренд, как Nissan, сочетает классическое шасси, которое продолжает привлекать внимание и приносит большие деньги, с оттенком современной мощности. Возьмем, к примеру, Toyota, которая еще в январе представила свой дуэт AE86 Corolla, построенный Gazoo Racing, на Токийском автосалоне . В одном из них был полностью заменен электродвигатель Tundra HEV, а в другом использовался водородный усилитель Murai на восстановленном двигателе 4AGE. Оба были восстановлены до состояния выставочного зала и приправлены отборными товарами послепродажного обслуживания. Может быть, это то же самое направление, в котором Nissan движется со своим R32?
Таинственный тизер, размещенный в Twitter Nissan на этой неделе, показывает безошибочно узнаваемую заднюю часть культового R32 Skyline в комплектации GT-R, которая запускается и работает на холостом ходу в стандартной манере ICE, а затем на экране появляется надпись «R32 EV». Инженер Nissan, который работает в секторе электромобилей группы и который, как и большинство энтузиастов по всему миру, очарован шасси Nissan Skyline восьмого поколения (третье поколение GT-R) , высказал свое мнение о внедрении технологий электромобилей в героя начала 90-х. и видимо у Ниссана уши навострились и такое происходит.
С таким небольшим количеством предоставленной информации в игру вступает множество спекуляций. Существует гибридный подход, который может оставить почтенный RB26DETT под капотом и полагаться на электродвигатели, чтобы помочь и без того прочному шасси и комбинации двигателей, даже по сегодняшним стандартам. Или, возможно, это полное удаление всего, что связано с двигателем сгорания, и полная модернизация, которая переводит GT-R в чисто электрический статус. И самое главное, останется ли знаменитая оригинальная система полного привода нетронутой или ее заменит пара электродвигателей?
Как и у вас, у нас есть много вопросов и очень мало, что нужно расшифровать на данный момент, но ожидайте обновления, поскольку в конечном итоге станет доступно больше информации, и мы узнаем судьбу одного из самых легендарных японских шасси, когда-либо выходивших из славного ‘ 90-х годов.