Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, Acura Integra Type R 1997-2001 годов был в нашем шлюзе к ожидаемой производительности Honda с обычными цилиндрами. Он был оборотным с наибольшим оборотом B18C, который выдавал 195 л.с. и кричал до 8400 об/мин. Это был самый близкий американцам вариант Honda Civic Type R, не нарушая пути об импорте в США, пока, наконец, настоящий Civic Type R не появился в США в 2017 году . Вернувшись в 2023 году после долгого перерыва, Integra видит свое окончательное воплощение также возрожденным, хотя на этот раз продаваемым как «Type S». Не волнуйтесь, это на самом деле Type R — буквально Integra с сердцем сегодняшней Honda Civic Type R.
Хорошо, Acura Integra Type S 2024 года немного больше, хотя вы, вероятно, не могли бы сказать по его спецификациям затенения Honda, и, безусловно, представляет собой огромное обновление по сравнению с обычной Integra. Небольшое преимущество в 5 л.с. дает версию Acura с 2,0-литровым двигателем K20C1 с турбонаддувом Type R, который выдает 320 л.с. 200 л.с. и 192 фунта-фута, созданные 1,5-литровым турбодвигателем I-4, который можно найти во всех остальных автомобилях. Как и его младшие братья и сестры и Civic, Type S является переднеприводным.
Два хэтчбека класса «Тип» имеют одну и ту же шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим согласованием оборотов с близким передаточным числом; косозубый самоблокирующийся дифференциал; двухосная передняя подвеска с управляемым крутящим моментом; тормоза Брембо; и регулируемые водителем реагирующие амортизаторы. Что заставит вас задуматься: кроме значков и уникального цилиндра Acura, в чем разница между Type R и Integra Type S?
Немного Больше, Чем Разработка Значков
выделяя более премиальным и ориентированным на роскошь брендом, чем Honda, Acura выполняет Integra Type S с земными удобствами, которые не соответствуют Civic Type R. Интерьер, по словам Acura, по-прежнему должен быть спортивным и «водительским». сосредоточены», но передние спортивные сиденья являются менее агрессивными, чем в Civic, и имеют подогрев. Мы ожидали, что они так же хорошо сидят у водителя на месте и так же удобны, как кресла в Honda, даже с их более щадящей очисткой.
Рулевое колесо обтянуто кожей, но оно перфорировано строчной цветной, и чехол переключается с ним. Сама ручка переключения передач похожа на алюминиевый блок Type R, но имеет темное анодирование и не имеет такого же матового вида, как у высокопроизводительного Civic. На металлической рамке вокруг переключателя также выгравирована надпись «Type S». Как и в обычной Integra, здесь и там есть элементы интерьера, которые также можно найти в нынешних автомобилях Civic, включая Type R, но материалы обновлений, а также подбор некоторых экранов, расходного устройства и других компонентов. на приборной панели и дверных панелях уникальная для Acura.
Обе машины оснащены 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком и 9,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (совместимым с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto), но Acura заменила систему Honda Bose с 12 динамиками на 530-ваттную систему ELS Studio с 16. динамиками. 3D аудиосистема премиум-класса. Интегра с пакетом A-Spec Technology, о боже, потому что она растопит ваше лицо.
На Внешней Стороне
Acura Integra Type S 2024 года значительно шире, чем стандартная Integra , его расширенные расширенные крылья увеличивают ширину на 2,8 дюйма для откровенного широкофюзеляжного вида. 19-дюймовые колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 265/30R19, обеспечивают лучшее сцепление с дорогим и вдохновляющим 10-спицевым диском суперкара NSX Type S, почти до оттенка Shark Grey. Несмотря на увеличенный диаметр по сравнению с колесами, Integra A-Spec, катеты типа S на два легких легко и уменьшают массу качения для высшей модели мозга.
Мы уже упоминали новые тормоза Brembo, встречающиеся в тормозных дисках на 1,5 дюйма больше, чем у стоковых, а задние роторы больше на 0,9 дюйма. Пути охлаждения тормозов проявляются в форме носа типа S, и в каждом аспекте есть функциональные эффекты, направленные на каждый передний ротор.
Возможно, вы заметили, что ключевая функция типа R отсутствует. В то время как Civic Type R имеет высокое крыло на люке, Integra Type S использует значительно более тонкий спойлер на крышке багажника. Это придает Type S более четкий боковой профиль и выглядит значительно менее «мальчишечьим гонщиком», чем Civic, поэтому те, кто ищет более зрелый внешний вид, оценивают его. Интересно, какое аэродинамическое влияние оказывает меньший спойлер на крышке багажника на прижимную силу Acura на высоких скоростях и компенсируется ли это большим задним диффузором.
Другие элементы кузова регулируются по сравнению с двоюродным братом Acura Honda. Например, за каждым задним колесом нет вентиляционных отверстий в крыльях, а удлинители порогов окрашены в цвет кузова, а не в черный. Та небольшая глянцевая черная отделка, которую можно найти на Type S, относится к решеткам, гондоле заднего номерного знака и отделке окон.
На самом деле, кроме более ценных крыльев, отвода тепла на капоте, скульптурного заднего диффузора, тройного центрального выхода выхлопной трубы, красных тормозных суппортов и значения «Type S», мало что выдает, что эта Integra с высочайшими характеристиками там. Он выглядит почти как обычная Integra с неоригинальными колесами, так что простительно думать, что в этом нет ничего особенного. Ну, то есть до тех пор, пока 320-сильная Интегра не отвалится от вас, когда загорится зеленый свет. Эй, с учетом ожидаемой производительности Civic Type R Civic Type R— обратите внимание на время разгона от нуля до 60 минут в час за пять секунд, боковое сцепление более 1 G, феноменальный тормозной путь около 100 футов на скорости 60 минут в час. , и необыкновенная управляемость и баланс для переднеприводного автомобиля., мы можем сказать так: в конце концов, есть машины с низкой натурой