Что случилось с потрясающим ошеломляющим автомобилем, которого Рэм продемонстрировал ранее в этом году на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе? Этот концептуальный автомобиль Revolution рекламировался как демонстрация направления дизайна, которое Ram выберет со своим первым полностью электрическим полноразмерным грузовиком 1500 REV , и он выделялся своей футуристической формой, а также дикими чертами. Серийная версия в значительной степени выбрасывает все классные концептуальные функции и придерживается рецепта Форда для F-150 Lightning: установить кровать и кабину газовой версии на новое электрическое шасси и придать ему измененный дизайн передней и задней части.
Перескакивание между консервативным Ford F-150 Lightning и значительно более смелым Chevrolet Silverado EV с помощью грузовика, в значительной степени основанного на концепции, получившей впечатляющую положительную реакцию , казалось хорошей стратегией для грузовика, который появится на рынке так поздно. . С другой стороны, трудно поспорить с успехом продаж Lightning. Смешная и яркая 60-секундная реклама Рама на Суперкубке «Преждевременная электрификация» послужила манифестом этого консервативного подхода.
Низкоконцептуальный Стиль
Мы все были в восторге от дизайна концепта Revolution , но от демонстрационного грузовика уцелел только элемент передней камертонной фары. Он включает в себя четыре светодиодных источника света, а подсвеченный логотип RAM на решетке пульсирует во время зарядки. Заднее светодиодное освещение теперь распространяется на заднюю дверь, в которой — по крайней мере, на данный момент — отсутствует функция двери сарая, показанная на концепте (и предлагаемая на обычных Ram). Однако в топовых комплектациях будет предлагаться открывающаяся/закрывающаяся задняя дверь с электроприводом. Эта более гладкая передняя часть, аэродинамические колеса и полностью экранированное днище помогают серийному REV достичь заявленного коэффициента аэродинамического сопротивления 0,34.
Что делает эту разработку настолько удивительной, так это не только то, что концепция Ram Revolution выглядела намного круче, но и то, что новый электрический Ram построен на совершенно новой специальной платформе для электромобилей (STLA-Frame). Считайте это упущенной возможностью — Ram мог бы создать что-то совершенно новое и отличное от других своих грузовиков, не говоря уже о своих конкурентах, и, похоже, предвидел это.
Одна Конфигурация, Два Аккумулятора
Как и в случае с Lightning, все 1500 REV будут иметь кабину для экипажа с коробкой шириной 5 футов 7 дюймов и двухмоторной полноприводной установкой. В отличие от F-150, все они будут поставляться с полной пневматической подвеской, и хотя Ram говорит, что будет продавать автопарк, такое богатое стандартное оборудование предполагает, что большинство REV будут дорогими покупками для образа жизни.
Будут предлагаться два аккумуляторных блока: аккумулятор на 168 кВтч, рассчитанный на 350 миль, и аккумулятор на 229 кВтч, рассчитанный на 500 миль. Каждый из них будет располагаться между новыми направляющими STLA-Frame, к которым были адаптированы кабина и кузов существующего 1500-го из листового металла. Как и в случае с последними автомобилями GM Ultium, электрическая архитектура будет работать при напряжении 400 вольт, но разделение батареи позволяет соединить две половины последовательно при остановке, чтобы принять самую быструю зарядку 800 вольт и 350 кВт. Рэм говорит, что в идеальных условиях REV сможет увеличить запас хода на 110 миль за 10 минут. Будет предлагаться двунаправленная зарядка с возможностью зарядки других электромобилей или всего дома, оснащенного специальным зарядным устройством, таким как Ford. Электрические розетки в багажнике могут отдавать 3,6 кВт электроэнергии, а розетки в кровати — 7,2 кВт, в том числе через розетку с поворотным замком на 240 вольт.
Мощность, Крутящий Момент И Тяга
Передний и задний двигатели, разработанные Stellantis, развивают мощность по 327 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, что в сумме дает 654 л.с. Отдача мощности немного снижается с меньшим аккумуляторным блоком до 628 л.с. при том же пиковом крутящем моменте.
Нам говорят, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,4 секунды, что примерно на полсекунды меньше скорости (почти наверняка) более легкого F-150 Lightning. Передаточное отношение для каждого составляет 15,0: 1, а на заднем дифференциале есть электронный замок. Оба двигателя являются машинами с постоянными магнитами, но передний можно отключить, когда для повышения эффективности не требуется полная мощность и тяга. Есть два режима EV и шесть режимов движения, в том числе однопедальный и однопедальный с остановкой.
Полезная Нагрузка И Буксировка
Этот модный опоздавший на вечеринку грузовиков EV стремится превзойти своих конкурентов в полезной нагрузке и буксировке, где, по крайней мере, некоторые версии будут рассчитаны на 2700 фунтов и буксировку 14000 фунтов. Сохраните свой поиск в Google — оценки F-150 варьируются от 1 952 до 2 235 фунтов для полезной нагрузки и 7 700–10 000 для буксировки, в то время как Silverado EV несет 1300 фунтов и буксирует 10 000 фунтов для начала. (Рабочий грузовик Silverado EV, способный перевозить 20 000 фунтов, обещают позже.) Меньший Rivian R1T весит 1760 и 11 000 фунтов. Обратите внимание на колеса с восемью выступами (доступны размеры 18, 20 и 22 дюйма), которые говорят о возможностях REV.
Просто не ожидайте, что вы сможете перевозить или буксировать любые такие максимальные нагрузки ужасно далеко на одном заряде в REV, как вы не будете делать это в любом другом нынешнем пикапе EV. О, его свободное пространство также возглавляет поле с объемом 15,0 кубических футов, опередив Ford (14,1), Rivian (11,0) и Chevy (10,7).
Точно так же, как серийный грузовик разбавляет стиль концепта, он также стирает самые смелые инновации демонстрационного грузовика. Изящный полноразмерный грузовой проход , третий ряд сидений и складывающаяся дверь с электроприводом не понравились покупателям.
Независимая Задняя Подвеска
До сих пор никто в сегменте легких грузовиков не осмелился установить тяжелый двигатель непосредственно на ведущий мост, и никто не пробовал крепление на шасси с приводным валом, поэтому, как и его конкуренты, Ram REV получил независимую заднюю подвеску с тремя поперечными балками. и два диагональных звена с каждой стороны, а также стабилизатор поперечной устойчивости и пневматические рессоры. Ожидайте изменяемый дорожный просвет, опуская REV вниз для улучшения аэродинамики на скорости и вверх для бездорожья и водного брода (он рассчитан на 24 дюйма), как и обычные Rams, оборудованные таким образом. О возможностях управления задними колесами не сообщается, так что не будет хождения по крабам или других подобных трюков на вечеринках.
О, И Это Представляет Новую Верхнюю Отделку
Ram 1500 REV получают новый вариант верхней отделки под названием вольфрам — металл, часто используемый в нитях накаливания, — который выходит за рамки обычной спецификации Limited. Он отличается новой цветовой схемой интерьера Indigo и Sea Salt с подогревом и вентиляцией передних водительских и пассажирских стеганых кожаных сидений премиум-класса с регулировкой мощности по 24 параметрам, включая настройки памяти и функцию массажа, поясничную опору с электроприводом и подголовники с электроприводом в четырех направлениях. Другие обновления включают в себя металлические акценты с платиновой патиной и ромбовидной накаткой, аудиосистему Klipsch Reference Premiere с 23 динамиками, уникальную отделку с акцентом из углеродного волокна, новый 10,2-дюймовый сенсорный экран для пассажиров, позаимствованный у Grand Wagoneer, а также замшевую обивку потолка. , передние и средние стойки и козырьки.
Также ищите Hands-Free Active Driving Assist — ответ Stellantis на Super Cruise от GM и Blue Cruise от Ford — который будет доступен на этом уровне отделки салона. Помимо специальных экранов, связанных с электромобилями, остальные элементы управления и экраны будут знакомы поклонникам Ram. Модельный ряд REV снизу вверх будет включать модели Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited и Tungsten.
Заказать Сейчас!
Пока вы ждете окончательной цены, Рам говорит, что вы можете зайти на RamREV.com и разместить заказ на грузовик прямо сейчас с полностью возвращаемым депозитом в размере 100 долларов. Поставки ожидаются где-то в конце 2024 года.
В своей первой телевизионной рекламе REV Ram обещает, что «технология увеличения запаса хода появится позже», отсылка к Ram 1500 REV XR, оснащенному бортовым генератором, увеличивающим запас хода, работающим на внутреннем топливе, чтобы придать грузовику «класс». -сокрушительный диапазон», который последует за осенним запуском REV в 2024 году.