Один из аргументов, которые профсоюз United Auto Workers приводит в своих требованиях, ставших причиной нынешней забастовки, заключается в том, что переход на электромобили ставит под угрозу их нынешние рабочие места. Члены профсоюза заявили, что, поскольку у электромобилей меньше деталей , переход на них может привести к потере рабочих мест. Итак, как переход на электромобили меняет рабочую силу автопроизводителя?
На этот вопрос Тельва МакГрудер из GM ответила в эксклюзивном интервью на подкасте Electric Ladies Podcast в прошлом году, и она знает. 29-летний ветеран GM, МакГрудер была директором по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности, когда проводилось это эксклюзивное интервью, а сейчас является исполнительным директором Body Manufacturing Engineering. Ее роли в GM включают руководство «инжинирингом объектов для глобального присутствия GM и стратегией управления объектами для производственных объектов в Северной Америке».
Energy News и другие сообщают, что одной из причин, по которой рабочие требуют повышения зарплаты на 40% в течение четырех лет, является необходимость покрыть риск потери работы. Они также хотят объединить в профсоюзы заводы по производству аккумуляторов для электромобилей, которые планируют открыть автопроизводители.
По словам экономистов, говоривших с PBS News Hour, долгосрочная забастовка может привести к потере 1,2 млн рабочих мест по всей стране и 300 000 в Мичигане. Эти потенциальные потери отражают то, как остановка работы повлияет на остальную часть отрасли и сообщества, в которых они работают.
Силы, меняющие отрасль, включают развитие технологий 21 -го века, инновации, потребительский спрос, правила, меняющуюся потребительскую базу и инфраструктуру, а также необходимость решения проблемы изменения климата и сокращения собственного углеродного следа GM. МакГрудер описал, как типы талантов, которые компания ищет в будущем, меняются в результате, включая переход на электромобили:
1. Понимание влияния на команду и сообщества: МакГрудер объяснил это так: « Изменение нашей траектории, так сказать, с двигателей внутреннего сгорания на электромобили оказывает влияние как в личном, так и в профессиональном плане, технически не только на членов нашей команды, но и на все сообщества, которых мы касаемся в силу этого изменения. Итак, первое, что вам нужно сделать, это понять, что есть члены команды, которые работают над двигателями внутреннего сгорания, которые пытаются понять, что это значит для моего будущего».
«Итак, наша руководящая группа начала формулировать, как мы собираемся осуществить этот переход, и что это произойдет в течение нескольких лет, и что мы все будем учиться вместе, и что наши автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему великолепны, и мы продолжим делать их все лучше и лучше с каждым годом, что мы и продолжаем делать», — сказал МакГрудер. «Нам пришлось объяснить членам нашей команды, что, знаете ли, некоторые из вас разовьют новые навыки, которые позволят вам работать с электромобилями».
2. Автомобильный сектор сегодня в значительной степени является технологическим сектором. Когда я спросил МакГрудер, является ли автомобильный сектор в наши дни больше технологическим сектором, чем просто транспортным сектором, ее ответ был: «Абсолютно. Абсолютно. Знаете, и это следствие многих вещей. Это следствие того, что мы работаем над тем, чтобы обеспечить транспортные средства, и того, как технологии развивались таким образом, что данные присутствуют в ядре транспортного средства, в том, как мы работаем с транспортным средством как водители и пользователи этих транспортных средств».
«Итак, то, что мы делаем, разрабатывая наши автомобили, мы действительно пользуемся тем фактом, что данные — наш союзник, верно, и позволяют нам делать удивительные вещи, вещи, которые мы не могли себе представить раньше. Это позволяет автомобилю отвечать на вопросы пользователя, на которые он не мог ответить раньше. И это позволяет людям чувствовать себя более комфортно в своих автомобилях с точки зрения того, как автомобиль управляется, с точки зрения того, как люди могут взаимодействовать с автомобилем. Так что, да, это очень ориентированные на пользователя технологические инновации в автомобильной промышленности и, безусловно, в General Motors».
3. Сегодня нужны разные и «многовариантные» навыки: «Одна из главных вещей, которая изменилась с приобретением таланта и размышлениями о том, какой талант нам нужен, заключается в том, что мы приобретаем таланты с разными способностями и гораздо быстрее, чем когда-либо», — объяснил МакГрудер. «Итак, если сказать немного по-другому, типы наборов навыков, которые нам нужны, сейчас многовариантны, как никогда раньше, и вместе с тем эти конкретные навыки развиваются так быстро, что когда мы думаем о таланте, который нам нужен, то на самом деле нам нужно думать о том, что мы будем делать через три года, через четыре года. И какой тип таланта нам следует привлечь сегодня, чтобы мы были уверены, что он сможет развиваться вместе с нами, который сможет расти вместе с нами и расти очень быстро?»
4. Поиск «адаптируемости»: тот факт, что сегодня промышленность, технологии, производство и потребительский спрос меняются так быстро, означает: « Мы ищем не только набор навыков, но и адаптивность. Мы ищем соратников. Мы ищем людей, которые также обладают навыками интерсекционального типа», — так выразился МакГрудер.
По словам МакГрудера, рабочие места сегодня тоже развиваются быстрее: «Если мы сегодня пригласим, например, инженера-эколога, то этот инженер-эколог сегодня может работать над разработкой аккумуляторов, а завтра он может работать над эффективностью процессов на наших производственных площадках. И он может выяснять, как объединить все это, когда через год речь пойдет о создании более устойчивого будущего».
Она подчеркнула, что ключевым изменением является то, что «мы действительно ищем таланты, которые могут адаптироваться подобным образом и которые могут легко работать с командой аналитики данных и со всеми нашими командами, которые быстро развиваются, чтобы делать все, что требуется».