Быть конкурентоспособным — часть того, кем мы являемся. Нам приходилось конкурировать за еду, кров и любовь на протяжении тысячелетий, и список на этом не заканчивается. Конкуренция может принести пользу нашему развитию, но это не всегда так.
Десятилетиями автопроизводители использовали автоспорт в качестве платформы для продвижения своей продукции. Но идея глубже, поскольку гоночные автомобили служат другой важной цели: разработке новых технологий. Гоночная трасса — это испытательный полигон, где водители испытывают автомобили на пределе своих возможностей. Тестирование дает информацию, информация дает ответы, ответы ведут к разработке, а затем снова возвращаются к тестированию.
Конечно, игра на таком уровне требует серьезных бюджетов и человеческих ресурсов, чтобы справиться с огромными объемами данных. Поэтому все гораздо проще, когда дело касается низового автоспорта. Те, кто более развит, все равно будут проводить какие-то испытания, но процесс, несомненно, будет намного медленнее и, вероятно, менее эффективен в долгосрочной перспективе.
В любом случае, я все еще довольно шокирован, наблюдая за эволюцией дрэг-рейсинга как развлечения с использованием дорожных транспортных средств. Все это может быть связано с одной из двух причин или их комбинацией. Во-первых, обычному человеку проще соотнести себя с дорожным транспортным средством, независимо от того, насколько оно модифицировано, чем понять, что происходит внутри забавной машины .
Во-вторых, каналы социальных сетей, которые поднялись на вершину за последние несколько лет, не обязательно заботятся о спортивной стороне так же сильно, как о развлечениях. Вот так мы можем видеть десятки, если не сотни, этих дрэг-гонок каждый месяц, и я думаю, что есть в 10 раз больше, которые никогда не появляются в нашей ленте из-за огромного количества данных, которые создатели загружают каждую секунду. Я пытался держаться подальше от этих «шоу» в последнее время, но время от времени одно из них немного интереснее, и я решаю посмотреть его.
Сегодня мы смотрим на три BMW , выстроившихся в ряд для битвы на 1/4 мили (402 метра). Я бы выбрал M3 Competition G80 без колебаний, хотя я и не поклонник четырехдверного вида этого поколения. Когда он покинул заводской цех, его производительность показала 503 л. с. и крутящий момент 479 фунт-фут (650 Нм). Несмотря на то, что, похоже, он работает на стандартных турбинах, владелец утверждает, что все усовершенствования, которые он сделал, подняли мощность до 800 л. с. и крутящего момента 737 фунт-фут (1000 Нм).
Он все еще довольно тяжелый — 3789 фунтов (1719 кг), но кажется легким по сравнению с BMW M5 (F90). Мы должны признать, что эта конкретная вариация теперь имеет 900 л. с. для игры, поэтому интересно посмотреть, кто из них возьмет верх. И чтобы оживить ситуацию, организаторы привезли 730-сильный M140i. Кто-то собирается получить урок по характеристикам ускорения на прямой.