Volkswagen добавляет новый пакет внешнего вида для своего среднеразмерного внедорожника Atlas с семью пассажирами, который выглядит так, будто он может ездить на дикой стороне. Имейте в виду, однако, что Volkswagen Atlas Peak Edition 2024 года выпуска, который снял обложку на автосалоне в Нью-Йорке с обшивкой кузова, чтобы создать более прочный внешний вид, по-прежнему является производным от автомобильного Atlas.
Новая отделка была вдохновлена поднятой концепцией Basecamp, показанной еще в 2019 году . Чтобы оправдать ожидания, мы должны сказать вам, что наш тест VW Atlas Basecamp 2021 года прошел не очень хорошо. Пытаясь бросить вызов своим прочным модернизациям, внедорожник пришлось буксировать из не слишком сложного участка бездорожья. Справедливости ради, Basecamp не был официальным уровнем отделки салона Atlas, а представлял собой комплект аксессуаров, ориентированный на бездорожье, с такими элементами, как фальшивые защитные пластины, впервые показанные на концепте на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Механически он был идентичен остальной линейке Atlas, а надстройки фактически уменьшили угол съезда, зазор под задним бампером, который помогает сбегать с крутых склонов, не волоча хвост.
Тот факт, что Atlas Peak Edition является духовным преемником Basecamp, означает, что его начало было неблагоприятным. Это тоже в первую очередь внешний вид, но с лучшими вездеходными шинами. Но в то время как Basecamp был опцией, устанавливаемой дилером для моделей 2021-23 годов, Peak Edition представляет собой более целостный набор с обновлениями внутри и снаружи, говорит директор по маркетингу продуктов Сербан Болдеа.
Volkswagen будет продвигать и продавать Peak Edition как «отделку», начиная с этого лета, но на самом деле это будет пакет опций для двух комплектаций. Подробности появятся позже, но ожидается, что пакет будет предлагаться в самых популярных комплектациях, а не в R-Line высшего уровня.
И если он окажется популярным, меньший Volkswagen Taos может стать следующим в очереди на получение Peak Edition.
Итак, Что Получить?
Чтобы отличить Peak Edition от остальной части семейства Atlas, он имеет более прочную переднюю панель и серебристую облицовку днища. В нижней части передней панели имеется глянцевая черная буква «X», которую вы можете узнать по Atlas Sport с пятью пассажирами ; это делает его эксклюзивным для трехрядного, а не Sport Atlas Peak Edition.
В Peak Edition добавлены некоторые затемненные детали, и да, у него есть собственный значок: черный значок с оранжевым и хромированным логотипом Peak Edition на передней панели, который может быть изюминкой пакета. Он также носит 18-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенные в черный цвет, с вездеходными шинами 255/60 (у Basecamp были 17-е). Боковые пороги окрашены в черный и серебристый цвета, а затемненная тема продолжается на корпусах зеркал, колесных арках, рейлингах на крыше и вокруг окон. Полоса задней двери, как вы уже догадались, черная, а Peak Edition оснащен черно-серебристым диффузором с хромированными накладками выхлопной трубы.
Внутри кожзам черный, но есть серые акценты и оранжевая строчка. Черная металлическая клетка на приборной панели и двери, а логотип Peak Edition снова появляется, на этот раз на рулевом колесе. 30-цветное окружающее освещение включает в себя дизайн приборной панели с подсветкой, на котором написано «Peak Edition».
Итак, Почему?
По словам Болдеа, Volkswagen хотел придать модельному ряду Atlas более открытый вид. Внедорожные образы становятся все более популярными, и VW хотел быть игроком.
Команда искала более агрессивные способы сделать его пригодным для бездорожья, но не хотела ставить под угрозу опыт езды по дороге из-за более жесткой подвески или повышенного шума шин, поскольку большинство клиентов будут ездить только по асфальту. Итак, VW выбрал пакет внешнего вида с новым пакетом шин и колес и стандартным полным приводом.
После того, как модельный ряд Atlas впервые был представлен в 2017 модельном году, в линейке Atlas 2024 его четырех- и шестицилиндровые двигатели заменены одним новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 269 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут и предназначен для обеспечения лучшего ускорения. при улучшении топливной экономичности.
По словам Болдеа, модельный ряд 2024 года также отвечает запросам потребителей на более премиальный салон с более качественными материалами и большим количеством экранов. Новая электрическая архитектура позволяет установить в качестве стандартного оборудования систему IQ Drive от Volkswagen, которая также поможет избежать наезда сзади.