Смешные деньги: забавная машина Hemi ‘Cuda ‘Snake II’ Дона Прюдомма

Чтобы отпраздновать 75-летие HOT ROD, мы объединились с CASTROL GTX, чтобы рассказать вам несколько историй, иллюстрирующих суть HOT ROD и отражающих влияние бренда на автомобильную культуру Америки. 

Funnies были деньгами в HOT ROD в 1971 году. Не только Funnies — это был дрэг-рейсинг, когда дело касалось автомобилей прикрытия. В 11 выпусках года спереди была какая-то гоночная машина, и шесть из них были Funny Cars.

Новых Hot Wheels Cuda Дона Прюдомма среди них не было. Фактически, Snake не выигрывал в акции NHRA Funny Car в течение года, а также в 1972 году. Только в середине десятилетия он доминировал в футбольном клубе в Монце, спонсируемой армией США, выиграв 13 финалов в 1975-76 годах.

Но Cuda Прюдомма , наряду с машиной Mongoose Тома Макьюэна, очень близки и дороги тем из нас, кто владел отлитыми под давлением версиями Mattel и подвергал их бесконечным проходам по этим ярко-оранжевым Наше внимание привлек чемпионат производителей забавных автомобилей OCIR в Snake II. Он не был включен в репортаж HRM о встрече (февраль 1972 г.), и мы не можем найти никаких статистических данных о том, как он выступил в тот вечер.

002 don prudhomme hot wheels cuda funny car ocir archive

Больше информации об автомобиле появилось, когда HRM провела обзор «Веселых машинок всех звезд» в апрельском выпуске 1971 года вместе с этим крутым снимком Прюдомма в кабине. Улучшения в строкере Кейта Блэка Хеми , в том числе «новый инжекторный насос с повышающей передачей» и переход на распределительный вал Crower, привлекли его к скорости 6,70 в автомобиле, построенном Джоном Баттерой, который весил «1900 фунтов — мокрый!»

Смотреть! Ветте Карт Ралли Гонки

Нет ничего, чего не мог бы сделать Corvette 1985 года — это буквально швейцарский армейский нож среди транспортных средств. По крайней мере, когда вы встроили его в Vette Kart от Roadkill . На протяжении многих лет Vette Kart достойно зарекомендовал себя на автокроссе, биг-треке, дрэг-стрипе, песчаных дюнах и каскадерских трассах. Теперь Майк Финнеган, Дэвид Ньюберн и Майк Коттен тестируют раллийные возможности Kart против чемпиона по дрифту Криса Форсберга и полностью собранного RallyPro Subaru WRX. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.