Третья замена двигателя 2JZ — прелесть для этого Rocket Bunny Boss S14

После того, как Джейк Альмарио, владелец этого 240SX 1995 года , увидел, что любимое фанатами шасси Nissan S14 приукрашено практически всеми мыслимыми способами, он решил пойти по менее проторенной дороге. Конечно, производитель аэродинамического обвеса, с которым он работал, чрезвычайно популярен среди проектных автомобилей по всему миру с его выпуклыми дополнениями, но версия, с которой он работал, не так распространена и вызывает немало споров.

босс s14 передняя четверть

Вдохновленный Американой

Восемь лет назад аэродинамические разработки Rocket Bunny уже были приправлены автомобильным ландшафтом в комплекте с подделками и квази-Bunny-подобными побочными продуктами, но японская тюнинговая фирма приготовила изюминку для своего обновления шасси V2 S14. Наряду с расклешенными крыльями, преобразование передней части было добавлено в знакомую формулу, которая, казалось бы, черпала вдохновение из таких автомобилей, как толстая, плоская передняя часть Dodge Challenger, а также круглые фары и стиль верхней решетки радиатора, которые можно найти на Barracuda 70-х годов, которые кажутся как полная противоположность гладким фарам Zenki и Kouki.

Для запуска этого преобразования требуется полное удаление заводской передней части, и после завершения оно опускается на несколько дюймов от лицевой панели. Плоский бампер Rocket Bunny, который сужается внутрь к нижней части и имеет спойлер на подбородке, который вы ожидаете найти на Mazda или Toyota 70-х годов, использует фонари бампера S13 по обе стороны от отверстий интеркулера. Из-за более короткого профиля с новым бампером заводской капот заменен версией Rocket Bunny с агрессивно приподнятой центральной секцией, что снова делает акцент на жанре маслкаров.

Расширители колесных арок в духе «люби их или ненавидь» с открытой фурнитурой значительно увеличивают ширину и позволяют установить немного больше колес и шин. В случае Almario 18×11,5 TE37 сзади оснащены 275/35 Nitto NT01 с колесами шириной 10 дюймов и 235/40 спереди. Достаточное пространство, обеспечиваемое вспышками, позволит сделать еще более широкий пакет, если Almario решит пойти еще дальше, хотя найти колеса для выполнения этого заказа становится все труднее.

босс s14 задняя четверть катится

За этими матово-черными роликами с шестью спицами скрываются суппорты GReddy с ярко-зеленым покрытием и более крупные роторы с прорезями, в то время как подвеска осталась базовой с новыми запрессованными полиуретановыми втулками и койловерами Tein для замены заводских пружин и амортизаторов.

Подставки Для Книг

В соответствии с резким обрывом, обеспечиваемым новой передней частью, задний бампер был полностью удален, а оставшаяся пустота частично заполнена парой кронштейнов, поддерживающих задний диффузор. Стороны этого диффузора крепятся непосредственно к заводским боковым панелям, а выхлопная система автомобиля выступает между ним и аркой кузова. Отсутствующий задний бампер, столь же спорный, как и передний, почти всегда вызывает вопросы у наблюдателей.

Отказ от оригинального двигателя KA всегда был планом, но вместо замены на SR20DET , как большинство, Альмарио решил заменить кросс-платформу на Toyota 2JZ-GTE . Нередкий обмен, но с планами увеличить производительность родного двигателя более чем в три раза, некоторые изменения были необходимы. Помимо шпилек головки ARP, блок полностью заводской, хотя и обновленный, а головка была портирована и отполирована и оснащена клапанным механизмом Supertech и Brian Crower 264. На смену заводской установке с двойным турбонаддувом пришел одиночный Borg Warner S366, установленный на специальном коллекторе и поддерживаемый 44-миллиметровым вестгейтом Precision.

замена босса s14 2jz

Изготовленные на заказ титановые патрубки промежуточного охладителя и четырехдюймовый воздухозаборник были изготовлены и выборочно обожжены, чтобы придать моторному отсеку некоторый блеск, играя как на покрытой клапанной крышке, так и на внешней краске. Топливо для огня находится в багажнике, где установлены насос Magnafuel и расширительный бак Radium Engineering, которые направляют топливо на направляющую PHR и, наконец, на ID1000.

На данный момент система управления Haltech и тщательная настройка показали чуть более 700 л.с. на стандартном 91-м октановом числе. Количество бензина в насосе впечатляет, но это не было легко, поскольку Альмарио признает, что мотивация автомобиля испытала свою долю проблем, включая пару предыдущих обменов, которые не выдержали злоупотреблений. «Изначально вы купили этот автомобиль для повседневного использования, но, как энтузиаст, вы никогда не будете удовлетворены», — говорит он. «В конце концов он превратился в большой проектный автомобиль, предназначенный для дрифта и трека, но после третьей замены двигателя мы решили просто построить его для улицы и шоу».

boss s14 profile

Не Для Всех

Стиль комплекта Boss продолжает вызывать столько же критики, сколько и закатывания глаз, даже через восемь лет после его выпуска — спектр, который полностью понимает Джейк Альмарио, но его внимание сосредоточено исключительно на постоянном прогрессе. У него есть некоторые внутренние дополнения в работе, и в самом ближайшем будущем двигатель увидит еще несколько обновлений, которые включают переход на E85 и дополнительную настройку, чтобы увеличить выходную мощность выше отметки в 800 л.с.

boss s14 rear quarter

1995 Ниссан 240SX

собственник Джейк Альмарио

Instagram @tuners.garage

Двигатель 2JZ-GTE; опоры двигателя Cusco; шпильки APR; портированная/полированная головка; Клапанные пружины, фиксаторы Supertech; Брайан Кроуэр 264 камеры; Корпус дроссельной заслонки Ross Machine 90 мм; регулируемые кулачковые шестерни; Борг Уорнер S366; изготовленный на заказ выпускной коллектор, 4-дюймовый впускной патрубок, титановый патрубок промежуточного охладителя, выпускной клапан TiAL; Прецизионный вестгейт 44 мм с трубкой сброса давления; топливный насос Magnafuel 625; регулируемый регулятор давления топлива; топливная рампа ПХР; форсунки ID1000; Топливный картер Фасса; расширительный бак Radium Engineering; шкив АТИ; маслоохладитель КСФ; Зажимы Vibrant Performance Vanjen; скобка удаления CX Racing AC; Haltech Platinum Sport EMS; ХКС ДЛИ; Модифицированный жгут проводов Specialties

Мощность 705 л.с./545 фунт-фут

Трансмиссия Р154 коробка передач; Сцепление для соревнований, маховик

Подвеска: койловеры TEIN Flex Z; полиуретановые втулки

Тормозная система GReddy 6-поршневые суппорта передние, роторы; суппорта R32 задние; блокировка пользовательской линии

Колеса и шины Volk Racing TE37 18×10 спереди, 11,5 сзади; Nitto NT01 235/40 спереди, 275/35 сзади; гайки из титана

Окраска кузова Phytonic Blue; Широкофюзеляжный аэродинамический передел Rocket Bunny Boss

Сиденья Sparco Evo в салоне из стеклопластика; упряжь Таката; ключевой руль; ручка переключения передач CubeSpeed; Удлиненная гидравлическая тормозная рукоятка Wilwood

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.