MG, Великобритания, извлекла наиболее известные из своих родных мест несколько назад, обнаружила свой самый крупный серийный автомобиль. MG4 XPower направляется в автосалоны через океан, и бренд также анонсировал концепт, который назван его раллийным наследием.
Установленный на серийном MG4, выпущенном в 2022 году, топовый XPower получает двухмоторную электрическую трансмиссию мощностью 435 лошадиных сил и 442 фунт-фута крутящего момента. Для сравнения, базовый MG4 подходит с одномоторной трансмиссией мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунтов-футов, а модель среднего класса получает систему мощности 203 лошадиных сил. MG цитирует 3,8-секундное время разгона от нуля до 62 миль в час для XPower.
Дальность полета пока не сообщается. Стандартный диапазон MG4 изменяется от 218 до 281 мили в зависимости от трансмиссии.
MG увеличила расходы на управление, которые привлекли внимание покупателей от хот-хэтча. В зависимости от конфигурации они добавили электронный дифференциал повышенного действия, более острую систему рулевого управления, более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние детали делают систему подвески на 25% прочнее, чем у обычного MG4. Вектор крутящего момента на четыре колеса также входит в стандартную комплектацию.
Дизайнеры придали XPower относительно тонкий дизайн, характеризующийся 18-дюймовыми колесами, оранжевой окраской суппортов, черной панелью крыши и широкими акцентами отделки салона, оснащенной полированной отделкой на панелях порогов. Racing Green (на фото) доступен исключительно для XPower.
Сделанный в Китае , MG4 XPower поступит в выставочные залы Англии в июле 2023 года. Цены начинаются с 36 495 фунтов стерлингов или около 46 500 долларов США.
- Концепт MG EX4
В разработке находится более агрессивно выглядящая эволюция XPower. MG отправляется на Фестиваль скорости в Гудвуде 2023 года, который представился 13 июля, чтобы представить концепт под названием EX4. В нем используется трансмиссия XPower, но он пользуется обвесом , вдохновленным наследием, разработанным как данные для использования Metro 6R4 , который разработан в 1980-х годах для участия в раллийных соревнованиях группы B по всему миру. Мы еще не видели, он окутан тьмой, но о предварительных изображениях MG виден глубокий передний сплиттер, выбитые колесные арки и огромное антикрыло.