При всем недавнем волнении вокруг Dodge SRT Demon 170 2023 года легко забыть, что до него был Demon. Нет, не тот . Был Dodge Demon еще до модели 2018 года , дорогой читатель. Сегодняшний 1025-сильный Dodge Demon 170 не был бы спроектирован или спроектирован без группы вдохновленных второклассников со свежей коробкой Crayolas на 64 штуки. Пока некоторые дети наблюдали, как Алан Шепард бьет по мячу для гольфа на Луне, будущая команда дизайнеров Demon 170 уже рисовала чертежи нового Dodge Demon 1971 года — новейшего модного компактного автомобиля, построенного на платформе Chrysler A-Body. Это был автомобиль, который вдохновил тысячи хардкорных фанатов, но остался практически анонимным — даже по сей день.
На менее опытный взгляд Dodge Demon 1971 года выглядит очень похожим на Plymouth Duster 1971 года — его безошибочный профиль, в котором преобладают атлетичные задние бедра, и лихой остекление, говорили о производительности. А также, как и Plymouth Duster, Dodge Demon можно было заказать с производительностью — на самом деле, 275-сильный, 340-кубовый малоблочный V-8. С относительно небольшими усилиями Dodge превратил компактный Dodge Dart с кузовом A-Body начального уровня (Valiant на языке Плимута) в мощную модель на закате эры маслкаров, и на этом все закончилось. (или так они думали!) к концу 1972 года, когда исчезла недолговечная модель Demon. Тем не менее, второклассники были в восторге. Мелки сломались. Завязался бой. Позвали родителей.
Мир, Наводненный Демонами
В конце концов, Интернет был изобретен. Парни и чуваки загружали серверы мировой историей, и раньше вы могли искать «Dodge Demon», и ожидаемая вещь появлялась в верхней части экрана. Второклассники выросли в автоинженеров. Мелки стали программами САПР. Затем, 11 апреля 2017 года, начались веб-сотрясения. То, что было оригинальным Dodge Demon, почти исчезло из цифровых исторических записей, стерто и заменено на микросхемах памяти мира этими новыми вещами, называемыми SRT Demon 2018 года, а затем Demon 170 прямо сейчас. Вините во всем Google и его поисковый алгоритм, похожий на левиафана. Как получается, что человек может стоять на одном и том же месте, а земля под ним меняется, это тема для другого дня, но как Мэтт Барретт стоял рядом со стартовой линией Стрипа в Лас-Вегасе с 10, 000 его друзей 20 марта 2023 года, наблюдая, как последний Демон спускается с неба на крюке вертолета K-Max, он мог только задаваться вопросом, чувствует ли он еще одно землетрясение под ногами. Будет ли общественность в целомкогда-нибудь сможете узнать об оригинальном Dodge Demon?
Единственный И Неповторимый Оригинальный Dodge Demon
Что ж, возможно, если бы мы заспамили историю достаточным количеством «Демонов», модель Барретта 1971 года (которая, кстати, не является настоящей машиной 340) могла бы иметь небольшой шанс запомниться достаточно долго, чтобы быть вспоминаются через смартфоны будущего с искусственным интеллектом. Черт, может быть, ваш телефон будет настолько умным, что сможет наслаждаться ’71 Demon’ в одиночку. Если это произойдет, форма Dodge Demon 1971 года — и, в частности, вдохновленного Барреттом 340-го клона — зарегистрируется как особенно миловидная форма. Барретт, 32-летний операционный менеджер аукционного дома подержанных автомобилей, родом из Овертона, штат Юта, около 10 лет назад нашел свой Dodge Demon 1971 года выпуска в сарае. «От друга я узнал, что в конюшне сидит Демон 71 года», — говорит Барретт. «Я попросил пойти посмотреть на нее, и это была машина с наклонной шестеркой. Он предложил мне его за 800 долларов. Я даже толком не посмотрел на машину, просто сказал «Продано!» Мне было 22 или 23 года, что-то в этом роде».
Красная Погремушка Rustoleum
Наше открытие Демона Барретта на Roadkill Nights, спонсируемом Dodge, было больше, чем случайность. Барретт большой поклонник Roadkill Garage , как и его отец Шон. Оба они живут жизнью Roadkill настолько, насколько это возможно, и это распространяется на обработку краски, которая в случае с Демоном идет по духовным стопам Roadkill Garage Crop Duster и Vanishing Paint.проекты. «Это было не так чисто, как я надеялся, и поэтому машина какое-то время простояла без дела. Когда я купил машину, у нее не было капота, но у парня действительно был настоящий капот 340. Это было другой цвет, поэтому единственная краска, которая действительно произошла, — это моторный отсек, который был окрашен в самый близкий цвет, который я мог найти для внешней стороны автомобиля, и я использовал тот же цвет на капоте, чтобы он соответствовал остальной части автомобиля. Это была единственная покраска, которую мы сделали. Это лучший цвет Rustoleum Red. Он идеально подходил для Demon».
Демон В Модели Гаража Roadkill
С мышлением Roadkill базовая работоспособность была приоритетом над внешним видом, поэтому большое внимание уделялось обеспечению исправности трансмиссии. «Наклонная шестерка никогда не бегала», — говорит Барретт. «Его вырвали оттуда, и, честно говоря, я думаю, что мы выбросили его в мусорный бак. Машина долго стояла без дела, и я не мог решить, что я хочу с ней делать . , у меня валялась куча деталей, и я решил, эй, я собираюсь собрать эту штуку. У меня уже был мотор 340 ; это самый первый двигатель, который мы построили с моим отцом, и он был в самой первой машине, которую я когда-либо владел. Я вытащил этот мотор из своего пикапа 72-го года».
Туз В Рукаве: Папа-Машинист
Отец Мэтта, Шон, работает машинистом, и наличие этой возможности в компании сильно повлияло на сборку Demon 340 из небольших блоков — часть головоломки, которая была на месте еще до того, как Demon был приобретен, когда Мэтт еще учился в старшей школе. Мэтт рассказал HOT ROD: «Это малолитражный 340 LA, красивый стоковый. У него немного поработала голова. Я получил мотор от нашего соседа. Он не хотел 340, но хотел 360 для своего грузовика. У меня был запасной 360, и мы обменяли его на этот блок 340. Мы получили блок, и мой отец сделал целую кучу механической обработки — он делал это всю свою жизнь. Я был ребенком в старшей школе, когда построил этот двигатель. . У меня не было много денег, так что у него есть акции». Вот где мы говорим вам, что простой 340 разогнал Демона 71 года до лучшей четверти мили и 12,61 на скорости 107 миль в час.
Быстрая Работа Со Стандартными Деталями По-Прежнему Актуальна
Стандартный 340-й Barrett опирается на набор отливок головки приклада, шатуны и кривошип, набор заэвтектических поршней 10,5: 1, кулачок Comp Xtreme Energy (с характеристиками подъема 0,507- / 0,510 дюйма и длительностью 240/246 градусов) , воздухозаборник Edelbrock Air-Gap и карбюратор AED мощностью 750 куб.. Стандартные отливки дыма были заменены на набор стандартных малоблочных клапанов Chevy размером 2,02/1,60 дюйма. «Коромыслоты были сфрезерованы до плоского состояния», — говорит Барретт, ссылаясь на правило изготовителя двигателя о середине подъема. «На нем установлены стойки коромысла W2, чтобы клапаны Chevy идеально совпадали с кончиками коромысла. Эти стойки были необходимы, чтобы добиться идеальной высоты, чтобы кончик был идеально установлен на клапане». Выхлоп обрабатывается набором 1¾-дюймовых длинных трубных коллекторов Doug и 3-дюймовой двойной выхлопной системой с глушителями Dynomax Pro. Топливо подается из стандартного бака, обычного электрического насоса Summit Racing в задней части автомобиля и топливной магистрали диаметром ⅜ дюйма.
Ключевая Деталь: Зажигание С 4secondsflat.Com
Барретт говорит, что для того, чтобы получить максимальную отдачу от запасных частей, нужно попотеть над мелкими деталями, и одной из таких деталей является система зажигания. «Мы предоставили 4secondsflat.com все характеристики двигателя, — говорит Барретт. «Он изогнул распределитель для нас. Он очень похож на электронное зажигание Mopar, но у этого есть встроенный ограничитель оборотов. Он как бы дал нам несколько точек, где он хотел бы видеть синхронизацию. — общая температура 34 градуса — поэтому мы поставили его на машину, и он отлично работает. Большое спасибо этим парням». 4secondsflat.com также рекомендовал дистрибьютор Proform и катушку Pertronix.. «Это то, что он призывает использовать и говорит, что это должно быть так. Он очень специфичен в отношении катушек Pertronix, так что это то, что у него есть. Когда у парня такой большой опыт, вы склонны слушать, что мы и сделали».
Преимущества TorqueFlite 904 В Легком Весе
В движении, которое имитирует лучшие команды NHRA Stock Eliminator Mopar, Барретт выбрал более легкий вес и меньшую вращающуюся массу трансмиссии TorqueFlite 904, а не более популярную 727. Хотя трансмиссия не такая надежная, как 727, на уровне мощности 340 Барретта. Работает на малом блоке, 904-й менее прожорлив и быстрее разгоняется благодаря меньшим по массе внутренним компонентам. Барретт говорит: «Мы сами восстановили его в гараже на верстаке. Ничего особенного, просто действительно хороший гидроблок и стандартный преобразователь». Сталь Kolene, красные пакеты сцепления Raybestos, серийный гидротрансформатор на 3800 и полностью ручной реверсивный корпус клапана Cope Racing, соединенный с храповым переключателем B & M Pro Ratchet передавать крутящий момент по линии через приводной вал диаметром 3,5 дюйма с U-образными шарнирами серии 1350.
Mopar: В Основном Старые Детали И Радиальные Узлы
Если вы ожидали приостановки научного проекта в этом Демоне, извините, что подвела вас. Барретт по-прежнему полагается на оригинальные детали подвески Demon, в том числе на задние шестицилиндровые листовые рессоры, установленные в их стандартном расположении снаружи. Одним из важных изменений стала задняя часть, которая по необходимости была модернизирована за счет более прочной 8¾-дюймовой задней части с 4,30 передачами и дифференциалом повышенного трения Dana Trac-Lok. Барретт использовал на этой оси несколько старых амортизаторов Calvert из предыдущего проекта, а также несколько 11-дюймовых барабанов от грузовика. Передняя подвеска также стандартная, единственными модификациями являются стойки QA1, в некоторых использовались амортизаторы Koni 90/10, а в некоторых — дисковые тормоза от другого A-Body. Mickey Thompson ET Street R дрэг-радиальные колеса, размер 275/60R15, колеса American Racing Torque Thrust D (15 x 8,5) сзади, а ножи для пиццы Nexen 165/80R15 на Torque Thrust Ds (15 x 5) получают кивок спереди.
Крещение По Проводам
Каждый достойный парень из Mopar рано или поздно столкнется с мрачным выводом о том, что винтажная проводка Chrysler — это пожар в мусорном баке, ожидающий своего часа, а иногда он даже не ждет. «Это монтажный комплект Рона Фрэнсиса», — говорит Барретт, указывая на блок распределения питания на брандмауэре. «Все это проходит через заводской блок, но каждое из этих отверстий просверлено, и там проходят сплошные провода. отверстия просто просверлены». Хотя это и не большие расходы, такой проект, как перемонтаж, указывает на искреннее желание исправить то, что было не так с самого начала. Это также отнимает много времени, и мы хвалим Мэтта за то, что он выдержал.
Министерство Внутренних Дел
Интерьер Barrett’s Demon не получит никаких наград за отделку на Детройтской Автораме, но он чистый, исправный, недорогой, и в нем даже спрятано несколько пасхальных яиц. Легко заметить чудовищный тахометр Autogage спереди и по центру, а также три датчика Summit Racing (температура воды, давление масла и напряжение). Переключатель B&M Pro Ratchet четко сидит на туннеле, а кнопка блокировки линии спрятана там, где должны быть опасности — это пасхальное яйцо номер один.
Пасхальные Яйца В Изобилии
Приборная панель взята из Plymouth Barracuda 1967 года его отца — это пасхальное яйцо номер два. Странная форма лицевой стороны кластера (пасхальное яйцо номер три) связана с тем, что конец отделки Barracuda для перчаточного ящика был привит к концу кластера, образуя заводской нижний правый угол детали. (Несколько лет назад папа проделал дырку для вторичного радиоприемника, который с тех пор был закрыт серебряной аппликацией из чешуи и палочки.) И, наконец, есть пасхальное яйцо номер четыре: одометр, кажется, навсегда застрял на «34071».
1, 2, 3, Вперед!
Мэтт отмечает, что его первое воспоминание о поездке на машине было связано с его отцом, Шоном, чью Plymouth Barracuda 1967 года выпуска вы видели ранее в этой истории. Поездка на Barracuda была обрядом вступления в клуб Mopar, и семейная традиция продолжается с сыном Мэтта Бренданом, у которого есть собственный трон на заднем сиденье. Барретт благодарит свою жену Малиссу за то, что она позволила всему этому произойти. «Итак, я уговорил свою жену собрать эту машину и потратить немного больше денег, чем мне следовало, потому что я сказал ей, что нашему сыну она понравится, и, к счастью для меня, ему это нравится. Он постоянно в машине и каждый раз мы идем в гараж, если он не может сесть в машину, он расстроен. Он любит машину. Мы выбираем ее каждую неделю, чтобы немного терроризировать город и катать его. Он любит каждую минуту этого . Он’