Что-то произошло на пути к концу 2024 года, и это событие привело к более высоким, чем ожидалось, ценам на Giula 2024 года и Stelvio 2024 года . Когда в апреле Alfa объявила об изменениях для обеих моделей, нам сообщили, что новая комплектация Giulia Competizione будет стоить от 53 115 долларов США в заднеприводной версии, а комплектация Stelvio Competizione — от 57 420 долларов США в обязательной полноприводной версии.
Месяц спустя Cars Direct узнала о снижении цен благодаря желанию Alfa Romeo дать покупателям еще больше причин откладывать деньги на la dolce vita. вместо некоего баварца. В этом отчете спринт начального уровня в Джулиа должен был начаться с 44 795 долларов после пункта назначения, спринт Стельвио — с 46 370 долларов. Представитель Alfa Romeo даже ответил Cars Direct. : «Снижение цен — это направление жизненного цикла Stelvio и Giulia, направленное на повышение конкурентоспособности рынка».
Глядя на конфигуратор 2024 года, Giulia Sprint улучшает свое преимущество перед опциями, тогда как Competizione стоит на 2345 долларов выше ожиданий. Цены на Giula 2024 года после сбора за пункт назначения в размере 1595 долларов США составляют:
- Спринт: $44,670
- Ти: $47 210
- Скорость: 50 970 долларов США
- Конкуренция: 55 460 долларов США.
- Квадрифольо: 82 970 долларов США
- 100-летие Quadrifoglio: 90 070 долларов.
Сюда не включены обязательные дополнительные расходы на Competizione и обе комплектации Quadrifoglio; они не предлагают бесплатную белую окраску кузова, как Sprint, Ti и Veloce. Таким образом, вышеуказанные суммы вырастут как минимум на 500 долларов (самый дешевый вариант окраски кузова ) до 2200 долларов. Что касается Джулии Спринт, подрывающей BMW.330i, это произойдет только в том случае, если вы хотите белую Giulia на стандартных 17-дюймовых колесах. Стоимость 330i 2024 года начинается с 45 495 долларов, что на 825 долларов выше базовой Giulia. Но BMW поставляется с 18-дюймовыми колесами, Giulia — с 17-дюймовыми, а увеличение размера колес на Alfa Romeo стоит 1725 долларов. BMW также предлагает черную окраску в качестве бесплатной опции, тогда как темная краска на Giulia стоит 660 долларов. У Giulia 280 лошадиных сил против 255 у BMW, вот и все. На самом верху Giulia Quadrifoglio за 82 970 долларов может оказаться трудной задачей по сравнению с БМВ М3 , который стоит 81 195 долларов, не говоря уже о Giulia Quadrifoglio 100th Anniversary за 90 070 долларов.
То же самое и со стороны забора Стельвио. Цены на диапазон 2024 года после сбора за пункт назначения в размере 1595 долларов США составляют:
- Спринт: $46 970
- Ти: $52,240
- Скорость: 54 830 долларов США
- Конкурс: $59,770
- Квадрифольо: 88 870 долларов США
- 100-летие Quadrifoglio: $97 570
Комплектация Sprint начального уровня дешевле BMW X3 sDrive30i 2024 года на 925 долларов. Опять же, это только белый цвет и только на 18-дюймовых колесах Sprint. Установка 19-дюймового экрана на Stelvio, чтобы он соответствовал стандартной комплектации X3, добавляет к цене 1750 долларов.
Подводя итоги изменений, каждый новый Stelvio и Giulia получает обновленные внешние характеристики, соответствующие своим европейским братьям и сестрам, такие как светодиодные фары с затемненным корпусом и новая вставка в решетке радиатора. Внутри аналоговые циферблаты заменены 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, который может отображать различную информацию в различных макетах, в том числе имитирующий классический дизайн с двойным циферблатом. Новые Alfas также могут принимать обновления по беспроводной сети. Выпуски Quadrifoglio, посвященные 100-летнему юбилею, будут выпущены ограниченным тиражом в 100 экземпляров по всему миру. Однако он не сильно отличается от обычного Quadrifoglio, за исключением окрашенных в золотой цвет тормозных суппортов, специальных значков и карбонового волокна.зеркала и решетка радиатора, сиденья из алькантары и золотая строчка. Но он выигрывает от новой функции, добавленной ко всем моделям Quadrifoglio: механического дифференциала повышенного трения.
Вершиной линейки четырехцилиндровых моделей Stelvio и Giulia является новая комплектация Competizione. Он добавляет производительность и роскошные улучшения, такие как подвеска с электронной регулировкой, самоблокирующийся дифференциал, спортивные сиденья, кожаная приборная панель, красная контрастная строчка, более темная тонировка стекол и аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками. Покупатели могут получить его с эксклюзивной матовой серой краской и красными тормозными суппортами. Вариант Giulia может быть оснащен разнесенными колесами, а Stelvio — уникальными 21-дюймовыми колесами.