Ford производит автомобили, идеально подходящие для повседневной жизни большинства американцев. Это может быть небольшой автомобиль, но он будет тянуть столько же, сколько любой небольшой внедорожник, не будучи слишком высоким и менее аэродинамическим. Это хорошо работало для мелких коммерческих спекулянтов и даже для тех, кто хочет разбить лагерь , не удаляясь слишком далеко от цивилизации. Тем не менее, к сожалению, Ford официально объявил о закрытии Transit Connect на американском рынке.
Глупый панегирик в сторону, довольно грустно, что Transit Connect находится среди маленьких фургонов, которые мы потеряли в последние годы. На это намекали, как указывает Automotive News , и планировалось сделать новую модель на той же платформе, что и Maverick и Bronco Sport и даже собирать на том же мексиканском заводе. Эти планы были отменены в прошлом году , и все Transit Connect будут поступать из Валенсии, Испания, до конца 2023 года. Он присоединится к другим небольшим фургонам в США, которые умерли, но продолжают жить в Европе, как Ram ProMaster City, Chevrolet City Экспресс и Nissan NV200.
Ford официально обосновал отказ от Transit Connect оправданиями снижения глобальных производственных затрат и сложности, а также «снижением спроса на сегмент компактных фургонов». Сегмент, о существовании которого вы, вероятно, даже не догадывались, потому что Форд, черт возьми, никому его не рекламировал. На самом деле, весь сегмент фургонов крайне недооценен; По данным CarSalesBase.com , продажи коммерческих фургонов в целом упали на 11 процентов с первых трех кварталов 2021 года по первые три квартала 2022 года, при этом самым продаваемым был Transit, продажи которого за этот период упали на 13 процентов .
Коммерческие грузовики и внедорожники также имеют более высокую норму прибыли, поэтому большинство дилеров не утруждают себя продажей своим клиентам чего-либо еще. Теперь мы должны попрощаться с Ford Transit Connect, мы едва вас знали .