Когда мы смотрели эти клипы, где гонщик в камуфляже пробегает круги в Мотеги – и еще несколько кругов в Фудзи – мы чувствовали себя наблюдателями за птицами, удивленными призывом какой-то редко встречающейся камышевки, чья популяция была уничтожена: «Вы не часто слышите эту песню больше.» Конечно, нужна большая птица, чтобы исполнить песню, о которой мы говорим, какой бы громадина, звучащая как V8, приводится в движение купе, которое, как ожидается , к 2026 году станет автомобилем Lexus GT3 и дорожным спортивным автомобилем .
Начиная с гоночного автомобиля и того, что мы знаем, это практическое выражение концепции Toyota GR GT3, которая дебютировала на Токийском автосалоне 2022 года . Летом глава команд Toyota, участвующих в чемпионате мира по гонкам на выносливость , заявил, что новый гоночный автомобиль должен появиться в WEC в классе Ле-Мана GT3 (LMGT3) в 2026 году, а в том же году ожидается выпуск версии, предназначенной для уличного использования. Тот же руководитель сказал, что ожидает, что автомобиль будет называться Lexus.
Далее следуют предположения. Toyota уже около 10 лет эксплуатирует Lexus RC F GT3 в WEC, этот автомобиль оснащен 5,4-литровым двигателем V8. Пару лет назад ходили слухи о том, что Lexus работает над 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью около 660 лошадиных сил, который будет использоваться в новом спортивном автомобиле Halo LC F. Подразделение роскошных автомобилей анонсировало такой TTV8 в 2019 году для использования в кампании LC500 в немецкой серии Нюрбургринг. Затем пошли слухи об отмене проекта во время Covid, только для того, чтобы Lexus в прошлом году дразнил то, что могло бы быть LC F или F Sport , в котором, как многие думали, может разместиться этот единорог V8. С производственной стороны из этого ничего не вышло.
Розничные RC F и LC 500 по-прежнему используют 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 472 лошадиных силы в бывшем купе. В дополнение к этому, Toyota все еще усердно занимается созданием восьмицилиндровых двигателей, ориентированных на автомобили, автопроизводитель демонстрирует водородный 5,0-литровый двигатель V8 , разработанный в сотрудничестве с Yamaha — той самой Yamaha, которая помогла разработать V10 для Lexus. ЛФА . Мы не знаем, что находится под капотом гоночной машины на видео, мы лишь знаем, что это звучит как V8 и прямозубая передача.
Что бы ни случилось, шансы на то, что это будет замена RC F, а не серийная версия электрифицированного спортивного купе, в конечном итоге отправится к дилерам Lexus , которые могут носить торговую марку LFR. После обсуждения возможных электрических планов LFR, это купе также может стать частью будущего V8.