Honda собирается выпустить свой первый электромобиль в Северной Америке Prologue. Эта модель является результатом сотрудничества с General Motors (GM). По сути, электрическая конструкция внедорожника представляет собой знаменитую платформу Ultium американского производителя.
Мы уже знали, что Honda собирается предложить другие электрические модели, на этот раз собранные на собственной платформе e:Architecture. На недавнем автосалоне в Шанхае мы увидели некоторые концепты и электрические модели, которые японская компания планирует представить там.
Что касается нашего рынка, Honda только что объявила, что вторая электрическая модель, на этот раз использующая собственную платформу, будет запущена в Северной Америке в 2025 году. Она описывается как электромобили среднего и большого размера.
Таким образом, мы можем ожидать внедорожник, еще один и, безусловно, больше, чем компактный Prologue. Мы также можем ожидать трехрядную конфигурацию, тем более что конкуренция занята предложением этого типа электрической модели для семей. Хонда Прототип
Компания не опубликовала ни изображений, ни эскизов этой будущей модели. На опубликованной фотографии изображен один из китайских концептов, упомянутых выше.
Несмотря на то, что между предложениями Honda для китайского и североамериканского рынков существуют концептуальные различия, стиль продуктов может иметь общий язык. Например, будущий электрический внедорожник, полностью разработанный Honda, может выглядеть как показанная здесь модель.
Будет интересно посмотреть, какой после этого будет стратегия производителя. Хотя ясно, что другие электрические модели она будет разрабатывать сама, Honda и GM уже объявили о новом сотрудничестве для серии компактных внедорожников, которые будут продаваться на нашем континенте, начиная с 2027 года. Honda также пообещала два электрических спортивных автомобиля, но не сделала этого. с указанием любых дат их прибытия.
Honda немного опаздывает с гонкой электрификации, но, похоже, компания хочет твердо стоять на своем. Японская компания поставила цель к 2040 году продавать только электромобили и автомобили на топливных элементах. Ее промежуточные цели в Северной Америке заключаются в том, чтобы на электрические модели приходилось 40 процентов продаж к 2030 году, 80 процентов к 2035 году и 100 процентов к 2040 году.