Брови поднялись, когда Honda объявила, что будет сотрудничать с General Motors для производства своих первых электромобилей для брендов Honda и Acura с использованием архитектуры Ultium и аккумуляторной системы GM и собирать их на заводе GM. Учитывая сомнительную (теперь уже древнюю) историю General Motors с плохо дифференцированными «сконструированными под значки» автомобилями, которые имели общие платформы, стиль и, ну, в общем, все, кроме названий и значков, будут ли Honda выглядеть как Chevy с логотипами «H»?
Не совсем. Дизайнеры каждого бренда понятия не имели, что задумали их коллеги. Эндрю Фостер был ведущим дизайнером внешнего вида электрического внедорожника Acura ZDX 2024 года , который поступит в продажу в начале 2024 года, и говорит, что с нетерпением ждал презентации Cadillac Lyriq, который конкурирует в том же сегменте роскошных электромобилей среднего размера, что и ZDX, для сравнения. .
«Я был в восторге от того, насколько [ZDX] отличался от Lyriq . Я понятия не имел, как он будет выглядеть», — говорит Фостер.
Создание Нового Облика Acura
Фостер сказал, что ZDX был разработан, чтобы взять за основу элементы стиля Acura, такие как фары и пятиугольные решетки, и объединить их в единую лицевую панель для создания нового внешнего вида, который удовлетворит давних покупателей, ищущих знакомства, и одновременно сообщит, что это будущее.
Фостер сказал, что платформа GM вообще не ограничивает дизайн. Но в 2026 году, когда Acura представит электромобили со своей собственной электронной архитектурой, новые автомобили будут построены на базе ZDX, используя при этом преимущества, которые предоставляет чистый лист бумаги и новая платформа. По его словам, в будущем дизайн может вызвать еще большую поляризацию, если окажется, что это именно то, чего хотят потребители. Имейте в виду, что оригинальный ZDX попал в категорию «поляризирующих» , так что Acura уже была там раньше.
ZDX и Honda Prologue активно развивались в Детройте, где GM работала над Ultium. Над ZDX работали инженеры Honda из Японии и Огайо.
Система Hands Free Cruise от Honda основана на системе помощи водителю Super Cruise от GM. К моменту запуска ZDX он будет копировать Super Cruise, поскольку у него также будет автоматическая смена полосы движения.
Никаких Планов Отказываться От Apple CarPlay
Одна из ключевых областей, в которой GM и Honda расходятся: в то время как GM отказывается от Apple CarPlay из электромобилей в пользу интегрированной системы на базе Google, Acura будет предлагать пакет Google, продолжая предлагать CarPlay. «Важно сохранить это», — сказал вице-президент Acura Джон Икеда. Смартфон является ключевым драйвером электромобилей, и люди зависят от него в повседневной жизни, используя его для запирания своих домов и управления бытовой техникой. Он не хочет, чтобы покупатели спрашивали, почему их кофеварка может разговаривать с их телефоном, а их машина — нет.
Бронирование На Acura ZDX
Система бронирования для Acura ZDX 2024 года будет запущена позднее в этом году. Внедорожник будет предлагаться в базовой комплектации A-Spec и исполнении Type S, когда поступит в продажу в начале 2024 года.
Honda предложит ZDX с комбинированной системой зарядки (CCS), а также адаптером для использования Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS), признавая, что зарядка может быть проблемой для клиентов, говорит Икеда. Начиная с 2025 года все будущие электромобили Honda и Acura будут использовать NACS.