Новый внедорожник Toyota Century очень странный (в крутом смысле)

Для тех, кто не знает, а мы уверены, что многие из вас не знают: Toyota продает в Японии супер-роскошный седан под названием Century с 1967 года. Подумайте о чем-то помимо бренда Lexus, что-то ближе к своего рода японскому Rolls-Royce; более ранние версии даже имели двигатель V-12. За это время вышло всего три поколения величественного четырехдверного автомобиля, который долгое время предназначался для управления водителем и основывался как на традиционных представлениях о японской роскоши, так и на знаменитом консервативном подходе Toyota к развитию своих автомобилей. 

В конце концов, Century первого поколения продавался практически в таком же виде до 1997 года, то есть целых 30 лет; Модель второго поколения просуществовала до 2017 года, сравнительно коротких двух десятилетий. Все это должно показать, насколько сильно отклоняется этот новомодный вариант внедорожника от традиционалистов Toyota.

Первый в истории внедорожник Century – и, опять же, только четвертый новый Century за полвека – не заменит нынешний седан.  Но это делает традиционный четырехдверный Century еще более похожим на автомобильные обои, чем раньше, несмотря на то, что у них две одинаковые квадратные фары, решетка радиатора и общий стиль. Если в степенном седане эти элементы сочетаются банальным образом, то здесь они образуют нечто отдаленно напоминающее внедорожник Rolls-Royce Cullinan. Или, по крайней мере, тот, который представлялся как обычная подделка видеоигры Grand Theft Auto , стремящаяся избежать уплаты лицензионных сборов.

Как и предыдущие модели Century, дизайн внедорожника в значительной степени ориентирован на заднее сиденье. Это объясняет тяжеловесную выпуклую заднюю часть автомобиля с большим количеством кузовных элементов позади задних колес, чем кажется необходимым. Обратите внимание, что плавно изогнутая крыша возвышается не в центре внедорожника и не над передним сиденьем, а прямо над головами задних пассажиров. Также обратите внимание на разницу в роскоши передних и задних сидений; заднее сиденье соответствует уровню Gulfstream, а переднее сиденье, хотя и определенно «приятное», просто приятное как у Lexus. В конце концов, именно здесь приходит помощь.

Представлен внедорожник Toyota Century 22

Настройка Включена

Одна из самых шокирующих частей презентации нового внедорожника Century от Toyota связана с темой кастомизации. В Toyota говорят, что в этом отношении вы можете ожидать обычного: покупатели могут экспериментировать с вариантами цвета окраски, материалами интерьера, конфигурациями сидений и тому подобным. Тем не менее, покупатели также могут изменить основные аспекты своего Century, в том числе заменить сверхшироко открывающиеся задние двери, которые поворачиваются на 75 градусов, на раздвижные задние двери, подобные минивэну (которые, по-видимому, оставляют меньшее выходное отверстие, чем их традиционные альтернативы качанию, так или иначе). Раздвижные двери — это что-то новое и удивительно крутое.

Toyota также предложит более спортивную версию внедорожника Century GR, впервые применив суббренд Gazoo Racing к мобилю с водителем. Как и в случае с раздвижной дверью, лучше не слишком много думать об этом — почему кто-то хочет, чтобы в нем ехал более спортивный автомобиль , в лучшем случае сбивает с толку — и вместо этого просто оцените, что большие колеса и затемненная отделка выглядят довольно аккуратно. . Очередной головорез? Во время презентации Century Toyota продемонстрировала четырехдверную версию кабриолета — это был способ продемонстрировать все возможности персонализации, но ого … До сих пор единственный известный нам кабриолет Century принадлежал императору Японии .

Представлен внедорожник Toyota Century 31

Поддержка Техаса?

Пока информация о трансмиссии ограничивается общими сведениями: в комплект входят поперечно расположенный 3,5-литровый двигатель V-6 в сочетании с подключаемой гибридной системой и полным приводом, а также рулевое управление задними колесами. Первые части этого списка очень похожи на характеристики совершенно нового трехрядного внедорожника Lexus TX , который использует аналогичную установку с мощностью 406 л.с. и запасом хода только на электромобиле до 33 миль в своей максимальной форме. Связь между этим Century и TX может быть ограничена размерами и механическими отношениями, поскольку TX строится в Америке, а внедорожник Century будет производиться на заводе Toyota Tahara в Японии. Ежегодно будет строиться всего 30 штук, а это означает, что каждый из них можно будет построить практически с нуля, независимо от того, будут ли использоваться узлы крепления TX или нет.

Представлен внедорожник Toyota Century 28

Согласно спецификациям Toyota, Century также огромен, как и трехрядный TX, несмотря на то, что в нем могут разместиться до четырех взрослых пассажиров в двух рядах сидений. Его размеры составляют 204,9 дюйма в длину, 78,3 дюйма в ширину и 71 дюйм в высоту. Колесная база неуклюже коротка, учитывая другие характеристики; его длина составляет 116,1 дюйма, что короче, чем у среднеразмерного седана Mercedes-Benz E-Class 2024 года (и такого же, как у TX…). Задние пассажиры сидят более или менее на задней оси, далеко в салоне, поэтому места сзади кажется больше, чем в лимузине S-класса.

Если вы считаете, что Toyota упускает выгоду, не экспортируя Century на мировые рынки, подумайте еще раз. Маловероятно, что за пределами Японии требовательная форма роскоши внедорожника Century и его ориентация на путешествия с водителем, независимо от того, сколько наследия в нем заключено, убедит покупателей раскошелиться на сумму, эквивалентную 25 000 000 иен за один автомобиль. Это около 170 000 долларов по текущему обменному курсу, вглубь территории Bentley Bentayga, Mercedes-Benz G-Class и других экзотических внедорожников.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.