Обзор тест-драйва Acura TLX 2021 года

Acura TLX впервые появился в 2014 году, когда Acura решила объединить модели TL и TSX в одну. К сожалению, получившийся автомобиль так и не оправдал репутацию, установленную ими, и в конечном итоге был забыт по сравнению с большинством своих современников седанов.

В 2021 году Acura вернется с совершенно новым TLX второго поколения. Он построен на новой платформе и использует тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производный от Honda Civic Type R. Acura даже вернет легендарное имя Type S с новым вариантом V6 с турбонаддувом.

Как и его предшественники, TL и TSX , Acura TLX 2021 года слабо конкурирует с другими роскошными седанами, такими как Audi A4 , BMW 3 Series и Volvo S60 . В то время как многие конкуренты вступают в бой с задним приводом, TLX опционально приводит в движение передние или все колеса.

Acura позиционирует новый TLX так, чтобы он выглядел немного больше, чем 3-я серия, но меньше, чем 5-я серия, надеясь привлечь покупателей в середине этих сегментов. Ставка сработала? Чтобы выяснить это, мы поехали на Acura TLX 2021 года со спортивным пакетом A-Spec.

Изменения Acura TLX 2021 года: в чем разница по сравнению с TLX 2020 года?

Acura TLX 2021 года — это совершенно новая модель, представляющая второе поколение роскошного седана Acura. Благодаря смелому новому стилю, новой платформе и крутящемуся двигателю с турбонаддувом, TLX, кажется, имеет все возможности, чтобы произвести большее впечатление, чем его предшественник.

Спортивный седан вырос в размерах: на 2,2 дюйма шире и колесная база на 3,7 дюйма длиннее, чем раньше. Под обшивкой, новая жесткая конструкция кузова демонстрирует 50-процентный скачок жесткости на скручивание. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет 2,4-литровый безнаддувный агрегат, который использовался ранее, с мощностью на 66 лошадиных сил и крутящим моментом на 98 фунт-фут.

Система полного привода Super Handling All-Wheel Drive с задним смещением (SH-AWD) доступна с технологией векторизации крутящего момента. По сравнению с предыдущей системой TLX, новая предлагает на 40 процентов дополнительный крутящий момент сзади.

Плюсы и минусы

Один из самых стильных новых седанов
Высококлассный салон с удобными сиденьями
Резкое рулевое управление
Коммуникативное, сбалансированное шасси
Отличное соотношение цены и качества
Не хватает места на заднем сиденье
Не самый быстрый седан в мире
Интерфейс тачпада требует привыкания
Только средняя экономия топлива
Шины оставляют желать лучшего

2021 TLX Экстерьер

Стиль, как всегда, субъективен, хотя большинство людей, похоже, согласны с тем, что новый Acura TLX — очень красивый седан. Более длинный и низкий, чем раньше, он впечатляет своей смелой осанкой, сужающейся теплицей, заметными задними бедрами и вытянутым капюшоном.

Решетка Diamond Pentagon большая, но хорошо интегрированная и окружена светодиодными фарами Jewel Eye на всех моделях с ДХО Chicane. Светодиодные задние фонари входят в стандартную комплектацию, а светодиодные противотуманные фары устанавливаются на более высоких планках.

Все версии поставляются с люком с электроприводом. Размеры колес начинаются с 18 дюймов и доходят до 19 на верхних планках. На A-Spec в стандартную комплектацию входит черный глянцевый спойлер крышки багажника, в то время как двойные выхлопные патрубки есть на каждой версии.

Габаритные размеры

Acura TLX 2021 года на 2,2 дюйма шире, чем версия, которую он заменяет, на 0,6 дюйма ниже, а колесная база увеличена на 3,7 дюйма. При длине 194,6 дюйма TLX почти на девять дюймов длиннее, чем у немецких конкурентов, таких как BMW 3-й серии, и всего на 1,2 дюйма короче, чем более крупная 5-я серия.

Другие ключевые размеры включают 113-дюймовую колесную базу, высоту 56,4 дюйма и ширину 75,2 дюйма. Снаряженная масса начинается с 3709 фунтов для базового варианта в облике FWD и до 4028 для пакета Advance с системой SH-AWD.

Длина

194,6 дюйма
Колесная база
113.0 дюйм

Высота

56,4 дюйма
Максимальная ширина
75,2 дюйма

Передняя ширина
64.0 дюйм

Ширина сзади
64,6 дюйма

Цвета экстерьера

На базе TLX покупатели могут выбрать один из шести цветов. Бесплатные варианты: Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic и Fathom Blue Pearl.

По цене 500 долларов каждый, есть также Majestic Black Pearl, Platinum White Pearl и Performance Red Pearl. Яркий оттенок Apex Blue Pearl требует добавления пакетов Technology и A-Spec, что увеличивает цену на 6750 долларов, не считая 500 долларов за сам цвет.

Другой цвет, Phantom Violet Pearl, требует пакета технологий и интерьера Ebony. Это один из самых необычных предлагаемых цветов, но на самом деле он хорошо сочетается с гладкими линиями автомобиля. Однако, если вы действительно хотите выделиться, ничто не сравнится с Apex Blue Pearl или Performance Red Pearl.

Цвета:

Величественная черная жемчужина
Платина Белая жемчужина
Призрачная фиолетовая жемчужина
Апекс Блю Жемчуг
Лунный Серебристый Металлик
Современный стальной металлик
Глубина синяя жемчужина

Производительность седана TLX

Базовый двигатель предыдущего TLX был не совсем огненным шаром, поэтому новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом можно только приветствовать. Вместе с 272 лошадиными силами силовая установка обеспечивает крутящий момент 280 фунт-фут. Эти цифры представляют собой дополнительные 66 л.с. и 98 фунт-футов по сравнению с предыдущим 2,4-литровым базовым двигателем.

По умолчанию мощность передается на передние колеса, а система полного привода Acura Super Handling доступна во всех комплектациях. Согласно независимым тестам, TLX разгоняется от 0 до 60 миль в час чуть менее чем за шесть секунд, хотя он не так быстр, как конкуренты, такие как менее мощный BMW 330i. Honda Accord с собственным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом работает быстрее из-за меньшей снаряженной массы.

Acura не публикует максимальную скорость TLX Тем не менее, TLX будет достаточно быстрым для большинства моделей.

Двигатель и трансмиссия

Пока Type S не поступит на рынок США, в линейке Acura TLX используется исключительно 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом, мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Доступна только одна трансмиссия — 10-ступенчатая автоматическая с последовательными подрулевыми переключателями SportShift.

Этот новый двигатель развивает даже больший крутящий момент, чем V6 предыдущей модели, а в спортивном режиме автомобиль становится еще более отзывчивым.

По городу трансмиссия позволяет двигаться плавно и без суеты. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи для более расслабленного вождения. Он не так хорошо держит передачи, как должен, когда толкает машину сильнее, но это можно изменить с помощью специальной спортивной настройки трансмиссии.

В целом, это серьезное улучшение по сравнению с девятиступенчатой ​​коробкой передач старого TLX. Как мы обнаружили в нашем обзоре Acura TLX, в комфортном режиме двигатель достаточно доработан, но вы услышите больше в нормальном и спортивном режимах. В ближайшее время модельный ряд пополнится двигателем V6 с турбонаддувом.

Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4, газ

Передача
10-ступенчатая автоматическая

Трансмиссии

Полный привод, передний привод

Управляемость и впечатления от вождения

Хотя это был далеко не лучший седан в своем классе, в предыдущем TLX было много всего, что могло понравиться. Acura удалось перенести то, что нам нравилось в последнем TLX, улучшив при этом многое из того, что нам не удалось.

Новая специализированная платформа седана Acura предлагает потрясающий баланс на поворотах, который стал лучше только благодаря системе Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD). Несмотря на то, что TLX в своей основе является переднеприводным автомобилем, он может передавать до 70% крутящего момента двигателя на задние колеса, помогая ему вращаться, как заднеприводный седан.

Автомобиль также может распределять крутящий момент до 100% между левым и правым задними колесами, помогая поворачивать автомобиль вокруг более крутых поворотов.

Acura вернула переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах для этого нового TLX, дав водителям возможность лучше управлять передней частью.

Нам даже понравилась система рулевого управления с переменным передаточным числом и тормозная система с сервоприводом от NSX, которые кажутся естественными в каждом режиме движения. TLX чувствует себя мягким и послушным в комфортном режиме, и если вы переключите переключатель режима движения в спортивный режим, адаптивная подвеска и система рулевого управления сработают без ущерба для езды.

Это довольно приятные впечатления от вождения, которые разочаровывают всесезонные шины. Хотя шасси и система SH-AWD дают вам уверенность при прохождении TLX через повороты, шины будут кричать от отвращения, если вы это сделаете. Водители-энтузиасты могут выбрать летнюю резину или дождаться Type S, который будет включать их в стандартную комплектацию. A-Spec может понравиться некоторым покупателям.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.