Пара покупает «новый» автофургон без осмотра, и он начинает разваливаться. Они хотят выкупить его обратно

Давайте посмотрим правде в глаза: ничто не идеально. Но опять же, когда вы тратите 232 000 долларов на автодом, последнее, чего вы ожидаете, — это оказаться с лимоном, который не умеет делать лимонад. Что ж, именно это и произошло с одной парой и их опытом с новым дизельным автодомом Winnebago Forza 38F.Ребята, Джим и Джанет — пара, которая хотела улучшить свой опыт вождения автофургона, переехав из своего давнего автодома класса А в новый дом. Найдя ответ в Winnebago Forza 38F в Carolina RV, они решили купить его. Однако после первой же поездки возникли проблемы, и спустя несколько месяцев эта пара все еще ищет решения для своего недвижимого объекта.

Итак, эта история начинается, как и большинство других, на стоянке дилерского центра, в данном случае Carolina RV, и, найдя дом своей мечты, Джим и Джанет, будучи ветеранами автофургонов, попытались пригласить инспектора, чтобы тот поближе осмотрел его перед покупкой. Они не смогли этого сделать, поскольку инспекторы в этом районе работали с Carolina RV — конфликт интересов — пара все равно купила дом на колесах, так как их сын должен был закончить Пердью. Плюс, этот дом соответствовал всем требованиям Джима по рабочей среде.

С этого момента началась самая первая поездка в их новом автодоме, и, конечно, именно тогда пара начала замечать проблемы. Сначала Джим заметил немного воды под панелью со стороны водителя, а после более тщательного осмотра обнаружилось, что в подвале было еще больше воды. Как ни странно, дождя не было, так откуда же вода? Черт возьми, там не должно быть никакой воды , даже если бы и был дождь. Я уже упоминал, что были проблемы и с выдвижным механизмом? Поэтому решением было запланировать поездку в автосалон, которая должна была состояться через несколько недель после первой поездки, поэтому вторая поездка была уже в самом разгаре.

Здесь было обнаружено еще больше попадания воды, и в конце концов блок добрался до мастерской, где его якобы починили. Но появились и другие проблемы. Во-первых, больше воды, на этот раз над кабиной и на шкафы. Из вентиляционных отверстий на крыше текла вода, и худшее, что может обнаружить любой владелец автодома: плесень; в некоторых частях блока пахло плесенью. Стиральная машина тоже сломалась. Итак, вернемся к дилерскому центру.

Ну, на этом этапе инженеры Carolina RV обнаружили несколько серьезных проблем: между крышей и блоком переменного тока был зазор, и пока блок простоял и ждал продажи, в него попала вода за 18 месяцев. У меня нет слов, чтобы описать это. Пришло время Winnebago вмешаться и запачкать руки, и после консультации с инженером Winnebago (спустя несколько недель после обнаружения проблем) паре сказали, что крышу и боковины нужно заменить. Момент безмолвия номер два. По крайней мере, Winnebago отвезли его в свою мастерскую в Айове для ремонта. Но это еще не конец этой истории .

Пока автофургон находился в мастерской, а выпускной сына Джима и Джанет приближался, нужно было найти решение, поэтому пара умоляла дилерский центр о замене, но им предложили автофургон класса B, который никак не подходил для образа жизни Джима. Видя, что дилер не готов ни к чему идти, Джим попросил вернуть деньги, чтобы они могли купить новый автофургон . Получив отказ снова, дилерский центр предложил выкупить машину по ее текущей стоимости, которая к тому времени была явно минимальной — проблем было слишком много — если и только если они купят новый автофургон с первоначальным взносом в размере 65 тыс. долларов. Это не то место, где хочет оказаться любой владелец автофургона.

Разочарованный Джим обратился в Winnebago, но ему сказали, что это зависит только от них и автосалона. В процессе пара пропустила выпускной сына из-за отсутствия подменного автомобиля для этого опыта.

В конце концов Forza вернулась из рук Winnebago обратно в автосалон, но при более внимательном рассмотрении некоторые проблемы были устранены, но обнаружились и другие, включая поцарапанные панели кузова и даже зазор между задней крышкой и боковинами; как скоро он отвалится? Не говоря уже о том, что поврежденные водой шкафы не были заменены, и даже обнаружилась новая проблема с полом, что привело к опасности возгорания, поскольку пара больше не могла открыть одно из аварийных окон.

Теперь пришло время заняться Winnebago, и при этом был создан поток из почти 60 электронных писем между Джимом и этим брендом автофургонов . В них Джим даже просил о выкупе, на что Winnebago ответил, что «устройство является и было пригодным для жизни» и что проблемы носят только «косметический» характер, поэтому они «не будут покупать или заменять это устройство». И это было последнее, что они слышали от этого вечного бренда автофургонов. Даже сейчас Forza все еще находится в дилерском центре, над ним работают изо дня в день, и по ходу дела обнаруживаются новые проблемы. Черт возьми, некоторые из внутренних функций больше не находятся на гарантии; это жизнь лимона.

Именно на этом этапе пара обратилась за помощью к одному из самых любимых или ненавистных людей в отрасли — в зависимости от того, являетесь ли вы владельцем или производителем автофургона — Лиз Эмазинг и ее каналу на YouTube. После обращения к Лиз ведущий обратился к руководителям Winnebago, но им сказали, что они не обсуждают индивидуальные гарантийные случаи ни с кем, кроме владельцев; Джим и Джанет все еще ждут, что эта вневременная американская команда по обслуживанию автофургонов и туристических прицепов что-нибудь сделает . Но, зная Лиз и уровень внимания и света, которому она может подвергнуть производителя, многие команды боятся этого.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.