Покупка бывших в употреблении шин

У использованных шин есть свои преимущества и недостатки. Секрет в том, чтобы знать, когда можно определить, что использованная шина все еще в хорошем состоянии.

Помните, что бывшие в употреблении шины больше не подпадают под действие каких-либо правовых стандартов, поскольку процесс сбора, проверки и возврата на рынок сильно различается. Это также способствует распространению небезопасных бывших в употреблении шин на рынке, что затрудняет для владельцев автомобилей выбор лучшего варианта.

Вам нужно тщательно проверить, сможете ли вы использовать его в течение длительного периода времени или это просто приведет вас к неприятностям. Прежде чем вы даже подумаете о покупке подержанных шин , проверьте эти вопросы, чтобы решить вопрос о том, безопасно ли покупать подержанные шины:

Глубина протектора

Глубина протектора — это вертикальное измерение между верхом и низом резинового рисунка на шине. Исследование показывает, что больше аварий происходит, когда глубина протектора ниже минимальной. Вы можете измерить глубину протектора с помощью датчика. Тест на монету поможет вам проверить, пригоден ли протектор шины к использованию . Если вы вставляете монету и видите большую часть монеты, можно с большой долей вероятности сказать, что нить составляет около 2/32 дюйма. По сути, вы нарушаете меры безопасности в большинстве штатов. Вы должны помнить, что глубина протектора никогда не должна быть ниже 1/16 дюйма или 1,6 миллиметра.

Порезы и неровности на боковине

Если глубина протектора использованной шины все еще выглядит хорошо, вам нужно проверить всю поверхность шины на наличие видимых трещин или порезов на боковине. Если на боковине есть выступы или другие неровности, ее также небезопасно использовать, так как удар мог заставить резину отслоиться от ремней. Вы также можете проверить ее на неравномерный износ, который может обнажить стальные корды внутри шины. Если некоторые из них торчат, замените ее .

Повреждение области борта

Если вы видите отсутствующие куски резины или другие повреждения в области борта шины, которые могут помешать ее надлежащему запечатыванию, то ее небезопасно использовать. Бортовая область — это внутренняя окружность шины, которая соединяет шину с колесом и удерживает их вместе.

Повреждение лайнера

Признаки повреждения на подкладке шины, такие как полоса износа вокруг боковины, которая выглядит мягче, или наличие резиновой пыли, которые указывают на то, что шина небезопасна для вождения. Осмотрите подкладку шины на предмет повреждений или обнажения корда, так как это может привести к трению боковин.

Большие проколы

Проверьте свой автомобиль на наличие проколов, которые уже были отремонтированы. Вы могли забыть об этом, но будьте осторожны с отремонтированными проколами в пределах дюйма от любой из боковин.

Старение шин

Сегодня на шинах отображается четырехзначное число, указывающее на их возраст . Первые две цифры обозначают неделю, когда они были изготовлены, а последние две цифры — год.

Например, шина с кодом DOT 1208 была произведена на 12  неделе 2008 года. Узнайте идентификационный номер вашей шины, который находится на боковине шины. Если вы больше не видите его, скорее всего, ее использование небезопасно, и вам следует обратить внимание на другие признаки, упомянутые выше, чтобы решить, следует ли вам заменить их или нет.

Чрезмерная вибрация при движении

Вы чувствуете нерегулярные и чрезмерные вибрации во время вождения? Обычная вибрация может быть вызвана дорожным покрытием. Однако, если вибрации все еще присутствуют, несмотря на движение по более качественному дорожному покрытию, вам, возможно, следует обратиться в автомастерскую, чтобы узнать, следует ли заменить шины.

Эти вопросы послужат вам руководством к действию при покупке подержанных шин.

Безопасно ли покупать бывшие в употреблении шины?

Использованные шины, которые уже изношены, подвержены несчастным случаям. Вот почему вам нужно научиться определять, степень износа БУ шины для безопасности вождения своего автомобиля. Другие будут отговаривать вас от покупки использованных шин, даже если они сами не могут сказать, в хорошем ли они состоянии или нет.

Используя рекомендации, обсуждаемые выше, вы можете определить, безопасна ли подержанная шина для использования.

Неравномерный износ, поврежденные боковины и подкладки, недостаточная глубина протектора, чрезмерная вибрация и старение шин — это тревожные сигналы, которые помогут вам ответить на главный вопрос: «Можно ли покупать бывшие в употреблении шины?»

Покупка подержанных шин в хорошем состоянии может обеспечить вам остаточную глубину протектора от 40 до 70 процентов — это большой пробег по значительно низкой цене.

Некоторые шины все еще в хорошем состоянии, потому что ремонтные мастерские часто рекомендуют менять шины преждевременно. Затем они получают утилизационный сбор за хранение шин в мастерской, и им также разрешено перепродавать использованные шины.

Производители автомобилей также убеждают владельцев автомобилей менять шины до того, как они износятся. Есть также шины, которые были взяты из аварий или стихийных бедствий, но все еще находятся в очень хорошем состоянии.

Опасности покупки изношенных шин

Все, что вам нужно, это зоркий глаз на изношенные или в хорошем состоянии шины. Лысая шина подвергнет вас множеству рисков. Вот некоторые из них:

Потеря сопротивления аквапланированию

Аквапланирование — это потеря сцепления и скольжение по пленке воды, что обычно происходит на мокрых дорожных покрытиях. Шины имеют ребра и канавки, позволяющие автомобилю маневрировать на мокрых поверхностях, сохраняя сцепление.

Если глубина протектора ниже минимальной, то она имеет меньшую способность сохранять сцепление и затрудняет управление. Помимо изношенных шин, лужа воды на дороге, недостаточно накачанные шины и скорость автомобиля также вызывают аквапланирование. Эта проблема заметна в шинах с глубиной протектора около 5/32 или 4/32.

Потеря сцепления на снегу и льду

Зимние шины с глубиной протектора 5/32 или 6/32 могут потерять свою оптимальную производительность, так как меньшие группы, также называемые «ламелями», становятся мельче. Ламели позволяют шинам получить хорошее сцепление зимой. Они обеспечивают сильное сцепление, но с износом ламели также могут изнашиваться, что затрудняет удержание шины на заснеженных или обледенелых покрытиях.

Подогрев шин

Недостаточная глубина протектора приводит к повышенному нагреву шин, поскольку между канавками остается меньше места для циркуляции воздуха, что затрудняет охлаждение резины во время трения.

Потеря давления воздуха

Изношенные шины, поврежденные острыми предметами, могут привести к избыточной потере воздуха, недостаточному накачиванию и спущению шины.

Каков средний срок службы использованных шин?

Срок службы подержанной шины трудно определить, поскольку он зависит от нескольких факторов, включая возраст, износ протектора, повреждения и ремонт, а также техническое обслуживание. Подержанные шины обычно служат от двух до пяти лет, если они были куплены в хорошем состоянии. Вот почему покупателям необходимо иметь базовые знания о том, как выглядит хорошая шина.

Внимательно посмотрите на возраст шины, указанный на резине. Некоторые автопроизводители рекомендуют владельцам автомобилей менять шины каждые шесть лет с даты производства.

Но некоторые автопроизводители говорят, что регулярные ежегодные проверки шин после пятого года эксплуатации вашего автомобиля могут продлить срок его службы до 10 лет. Главное здесь — регулярное техническое обслуживание.

По данным Ассоциации производителей резины, существует ряд факторов, которые существенно сокращают срок службы шин, даже если ориентироваться на дату их производства.

Факторы включают тепло, способ хранения и обращение с шинами. NHTSA заявила, что шины в теплом климате быстро стареют. Воздействие грязи или тепла внутри багажника запасных шин также может способствовать их старению. Наконец, большое значение имеет правильное обращение с шинами. Шины, которые не подвергаются чрезмерному использованию, будут иметь иную картину старения, чем те, которые используются ежедневно на шоссе или неровных дорогах.

Вот несколько причин, по которым на ваших шинах могут появиться трещины, порезы и другие повреждения:

  • Препятствия и бордюры вдоль дорог
  • Экстремальные температуры
  • Воздействие вредных химических веществ
  • Крутые повороты, резкие торможения или резкое ускорение
  • Ниже и выше инфляции
  • Бег на спущенной шине
  • Неправильное использование
  • Отсутствие обслуживания шин

Сколько следует платить за использованные шины?

Стоимость использованных шин составит от 30 до 50 процентов от их первоначальной цены.

Однако это будет зависеть от нескольких факторов, включая начальную цену, тип шин, протектор, возраст и количество купленных шин. Некоторые бывшие в употреблении шины стоят от 25 до 160 долларов. Бывшие в употреблении шины известных марок автопроизводителей могут стоить дороже, чем шины других марок.

Цены на всесезонные шины, зимние шины и дешевые высокопроизводительные шины также различаются. Старые бывшие в употреблении шины и те, которые вы купили полным комплектом, также стоят дешевле. Вы также можете заплатить отдельную плату за доставку, монтаж и балансировку.

Продайте свои старые шины

Обналичивание использованных шин также является отличной идеей, чтобы собрать деньги на замену шин, которые вам следует купить. Вы можете рассмотреть возможность обращения в мастерскую по восстановлению протекторов.

Цена подержанных шин может составлять от 25 до 75 долларов за штуку или от 100 до 300 долларов за комплект. Тем не менее, вам нужно провести некоторое исследование, посетив магазины или гаражи, которые продают подержанные автомобильные шины, чтобы иметь больше возможностей для торга и переговоров.

Если ваша использованная шина больше не предназначена для дороги, вы можете превратить ее в переработанные качели для детской площадки или заднего двора соседей. Возможно, они будут более чем готовы заплатить за вашу ручную работу. Планета даже поблагодарит вас за это. Резиновые шины можно перерабатывать, экономя место на свалке и снижая количество травм.

Вот некоторые из преимуществ переработки резиновых покрышек :

  • В среднем экономится один галлон нефтяного масла на каждой шине, в которой используется 10 процентов переработанной резины;
  • Каждый фунт переработанной резины, заменяющий синтетическую, предотвратит выброс в атмосферу фунта углекислого газа;
  • Меньшее количество изношенных шин поможет сократить распространение вирусов, переносимых комарами, поскольку эти резиновые шины становятся рассадником комаров во многих сообществах;
  • Предотвращение возгораний шин; и
  • Предотвращение несчастных случаев на свалках, где сжатые шины имеют тенденцию отскакивать от поверхности, нанося травмы работникам.

На вопрос о том, безопасно ли покупать подержанные шины, уже дан достаточный ответ, но с оговоркой. Вам следует иметь дело только с компанией, которая имеет устоявшуюся репутацию в плане качества.

В отличие от новых шин, подержанные шины обычно не имеют гарантии. Однако опытные покупатели все равно могут найти высококачественные подержанные шины, которые предлагают большую ценность. Мудрый выбор не только экономит ваши деньги, но и способствует экологической устойчивости.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.