Дизайн нового среднеразмерного пикапа для бренда Ram может быть готов уже в этом месяце, а грузовик может появиться на дорогах через несколько лет. Чтобы понять, чего ожидать, посмотрите на концепт полноразмерного электрического пикапа Ram Revolution . Мы поговорили с ведущими конструкторами грузовиков, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от горячо ожидаемой потенциальной замены Dakota.
Ральф Жиль, главный дизайнер Stellantis, создал несколько различных концепций грузовиков среднего размера, но не сказал, сколько именно. Недавно один из них был показан примерно 6000 дилерам Ram , и реакция была исключительно положительной. Превью среднеразмерного грузовика стало финалом мартовского мероприятия для дилеров. Оно имело оглушительный успех, говорит генеральный директор бренда Ram Майк Коваль-младший. Станьте дилером Stellantis Ram, и вас ждет светлое будущее».
Младший Брат Пикапа Ram REV
Ищите некоторые элементы дизайна и особенности концепции полноразмерного электрического грузовика Ram Revolution , чтобы превратить их в меньший грузовик. Фактически, среднеразмерный пикап может получить некоторые функции концепта до того, как это сделает серийный Ram 1500 REV 2025 года . «Это будет круто. В нем будет присутствовать его старший брат», — говорит Жиль.
По словам Жиля, в игре все еще есть несколько конкурирующих тем. Хотя хорошо, что дилерам понравился тот дизайн, который они увидели, это не значит, что именно он получит добро. Дизайнер говорит, что у него есть явный личный фаворит. «Мне это нравится. Пока что я очень взволнован одной темой». Он не подтвердил, что это тот, который видели дилеры. Но Коваль прямолинеен: грузовик, который видели дилеры, — его любимый. «Это довольно круто».
Фиксация Окончательного Проекта
По словам Жиля, окончательный дизайн еще не утвержден, но он может появиться уже в этом месяце. На данный момент это просто вопрос внутренних подписей. Это включает в себя генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, который проявлял терпение во время процесса и ему нравится то, что он видит, говорит Жиль.
«Это в планах», — сказал Таварес MotorTrend на автосалоне в Нью-Йорке. Следующим шагом является дальнейшее изучение, чтобы определить, есть ли экономическое обоснование, этап, который теперь утвержден. Думает ли Таварес, что это получит добро? «Возможно, да».
Использование дилеров в качестве гигантской потребительской клиники для обратной связи было ключевым шагом, и теперь начинается тяжелая работа, говорит Коваль. «Теперь я должен идти на работу. Теперь я должен это сделать», — говорит Коваль о доказательстве жизнеспособности и выводе грузовика на рынок. Но он приветствует эту задачу. «Я чувствую себя хорошо в том направлении, в котором мы движемся». Бренд-шеф говорит, что пока не может назвать сроки, так как многое еще предстоит сделать. По его словам, самым ранним из них будет 2024 год, но даже это может быть натяжкой. «Если бы я мог сделать это завтра, я бы сделал это завтра». Коваль говорит.