Прошло почти два года с тех пор, как BMW представила 3.0 CSL в рамках празднования своего 50-летия, и у нас не было возможности рассмотреть его вблизи и лично. Но это понятно, учитывая, что было выпущено всего 50 автомобилей, и все они были быстро проданы.
Вы упустили свой шанс купить эту впечатляюще выглядящую модель? Если вы сказали «да», то, возможно, вам захочется поближе взглянуть на ту, что изображена выше, поскольку она ищет новый дом. У этого автомобиля за плечами только мили доставки, он может похвастаться типичной ливреей снаружи, которая смешивает цвета BMW M на белом фоне, ездит на 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних легкосплавных дисках, обутых в заказные шины, и выигрывает от многих улучшений по сравнению с обычным M4, включая крышу, капот, крышку багажника, передний и задний фартуки из углеродного волокна, армированный стекловолокном пластик на спойлере крыши и титановый задний глушитель.
Модель, вдохновленная автоспортом, является одой 3.0 CSL «Бэтмобилю» 1973 года и может похвастаться более мощными колесными арками, измененной задней частью, крутым задним крылом и желтыми фарами, которые отдают дань уважения M4 GT3, который был одним из чемпионов DTM среди водителей и команд в 2022 году. BMW также удалила задние сиденья, добавила отсек для хранения двух шлемов, уменьшила звукоизоляцию и оснастила его карбоновыми передними сиденьями и дверными картами из углепластика . Черная алькантара доминирует в кабине, а современная интерпретация 3.0 CSL также получила особое тиснение, белый рычаг переключения передач и несколько других специальных деталей.
Подразделение BMW M добилось своего с настройкой шасси, так как 3.0 CSL может похвастаться специальной подвеской. У него двухшарнирная спринтерская стойка спереди, пятирычажная сзади, задний дифференциал, связанный с DSC , и амортизаторы с электронным управлением. Немецкий автопроизводитель также упомянул электромеханическое рулевое управление с переменным передаточным отношением, когда он впервые представил автомобиль в конце 2022 года. Углеродно-керамические тормоза M обеспечивают тормозную способность.
Но насколько крутым будет BMW 3.0 CSL ? Это будет 552 лошадиные силы (560 л. с. / 412 кВт ) и 406 фунт-фут (550 Нм) крутящего момента. Мощность по-прежнему исходит от вездесущего 3,0-литрового двигателя, который можно найти в различных автомобилях марки M. Однако его рабочий объем увеличился до 3153 куб. см в этой модели. Перед вами настоящий автомобиль для водителя с чистым задним приводом и рычагом переключения передач с шестью передними передачами, передающими тягу на заднюю ось.
Несмотря на то, что он существует уже около двух лет, мы до сих пор не знаем, насколько быстр 3.0 CSL. BMW решила держать разгон от 0 до 60 миль в час и максимальную скорость близко к груди. M4 CSL , который может похвастаться 542 л. с. (550 л. с./405 кВт) и крутящим моментом 479 фунт-фут (650 Нм) от своего 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами, разгоняется до 62 миль в час (100 км/ч) за 3,7 секунды. Таким образом, 3.0 CSL должен быть немного быстрее в спринте по прямой, и мы думаем, что ускорение должно занять либо 3,6, либо, возможно, 3,5 секунды.
Учитывая огромный объем работы, вложенной в него, и тот факт, что существует всего 50 экземпляров этого автомобиля, неудивительно, что он стоит так много денег. По оценкам, его начальная цена в Соединенных Штатах составляет около 800 000 долларов, и если это кажется вам крутым, то вы можете присесть, прежде чем мы назовем стоимость автомобиля, изображенного в галерее выше. Вы готовы к большой цифре? Вот она: 1 428 000 евро, включая налоги. Это составляет почти 1,6 миллиона долларов.
Автор этих строк наверняка знал бы, что делать со всеми этими деньгами, если бы они лежали где-то, так как они утолили бы мою жажду автомобиля на долгие годы вперед. Я не говорю, что 3.0 CSL не является горячей тачкой, но, в конце концов, все дело в бренде за определенным порогом, и я бы предпочел настоящую экзотическую модель, чем эту тачку, которая все еще является BMW M4 под кастомной оболочкой. Если вам нужно знать, Lamborghini Revuelto примерно на 1 миллион долларов доступнее, чем этот Bimmer, а его младший брат, Temerario, как ожидается, будет стоить около 300 000 долларов, когда он поступит на наш рынок в качестве модельного ряда 2025 года.
Однако, если вы планируете потратить огромную сумму денег на этот BMW 3.0 CSL , то вы должны знать, что вы можете найти его в гараже Hollmann International . Объявление можно просмотреть здесь, и прежде чем вы это сделаете, дайте нам знать, считаете ли вы это хорошей сделкой и верите ли вы, что его стоимость увеличится в ближайшие годы. Я не знаю, как вы, но Revuelto звучит как гораздо более привлекательное предложение, чем этот BMW, и я бы, вероятно, добавил новенький Mercedes -AMG G 63 для ежедневных поездок и все еще имел бы достаточно денег для более крутых поездок.