S550 Ford Mustang Shelby GT500 Fathouse Performance 1400R развивает мощность 1436 RWHP

Базирующиеся в Мартинсвилле, штат Индиана, ребята из Fathouse Performance добились известности, сотрудничая с Shelby American для Ford Mustang Shelby GT500 Code Red поколения S550. С полным баком кукурузного пива этот гоночный автомобиль развивает ошеломляющие 1300 лошадиных сил и 1000 фунт-футов (1356 Нм) крутящего момента.

У глупо дорогого Code Red есть дорожный близнец в виде 1400R Twin Turbo, пакета обновлений, который повышает мощность Shelby GT500 до 1400 лошадиных сил на колесах и 950 фунт-футов (1288 Нм) на E85. Для сравнения, стандартный Mustang Shelby GT500 выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-футов (847 Нм) крутящего момента.

Как оказалось, цифры, заявленные Fathouse Performance для 1400R Twin Turbo, не соответствуют действительности. Модель 2021 года, представленная в видео ниже, развилась еще больше, причем более быстрая компания извлекает 1436 лошадей и 989 фунт-футов (1341 Нм) на гибком топливе на задних колесах.

Оснащенный системой управления двигателем MoTeC M150, изображенный Shelby GT500 был настроен Johnson Tuning. К сожалению, начальная цена пакета GT500 1400R не указана на сайте Fathouse. Но с другой стороны, мы знаем, что GT350 1400R продается по цене 169 999 долларов США в готовом виде.

Каждая сборка поставляется с гарантией на 2 года/12 000 миль. В то время как разгон с 60 до 130 миль в час (с 97 до 209 километров в час) оценивается в 4,4 секунды для GT350 1400R, GT500 1400R требуется 3,4 секунды. Хотите угадать, почему так? Конечно, трансмиссия имеет огромное значение, а именно RPM Level VII T56 Magnum против модернизированной коробки TR-9070.

Неудивительно, что Ford Performance выбрал трансмиссию с двойным сцеплением для Mustang GTD поколения S650, поскольку самый пикантный серийный Mustang на сегодняшний день стремится пройти круг Нюрбургринга Нордшляйфе менее чем за 7 минут. Если повезет, Shelby GT500 поколения S650 получит версию GTD 5,2-литрового Predator, наддувного V8 мощностью 815 л. с. и крутящим моментом 664 фунт-фут (900 Нм).

Помимо S650, похоже, Ford планирует электрифицировать Mustang. Также ходят слухи, что Ford, возможно, передумал, поскольку спрос на электромобили немного шаткий. И в США, и в Европе, что делает еще более рискованным запуск чисто электрического Mustang без альтернативы с двигателем внутреннего сгорания.

Кстати, даже S650 стоит дорого, поскольку Ford Motor Company хочет $45 450 за GT Fastback или $63 280 за Dark Horse. Без указания места назначения, GT Fastback и Mach 1 раньше продавались по $36 120 и $51 720 за модель 2020 года. С поправкой на инфляцию это $43 933 и $62 907 сегодня.

Поскольку стоимость жизни продолжает расти, а бэби-бумеры продолжают стареть, легко понять, почему Ford и двое других в Детройте испытывали трудности с продвижением своих пони- и маслкаров в последнее десятилетие или около того. С учетом того, что Camaro в настоящее время мертв , а Challenger трансформируется в шестицилиндровый Charger SIXPACK двухдверный к 2025 году, Mustang остается единственной моделью в этом конкретном сегменте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.