С электрификацией нашего мира происходит эволюция наших транспортных средств. Черт возьми, тот, о котором мы поговорим сегодня, — это не что иное, как гусеничный электрический мотоцикл AT, разработанный для преодоления любой местности, которую мир подбрасывает своему ездоку.
Дамы и господа, полюбуйтесь концептом автомобиля перед вами в галерее, а затем не стесняйтесь комментировать, когда вы в последний раз видели что-то вроде Unitrack от Oruga. Скорее всего, вы мечтали о чем-то подобном в своей жизни или даже видели это воплощенным в каком-нибудь японском аниме-фильме, но теперь это все реальность; Oruga недавно представила свою машину на выставке MOVE America в Остине, штат Техас, и это означает, что мы на пути к тому, чтобы увидеть этих малышей, летающих по местным лесам в самом ближайшем будущем, в конце 2025 года, если быть точным, назначенная дата поставки первых 100 единиц, которая также была перенесена на несколько месяцев; ожидаемая дата поставки была в середине 2025 года. Давайте посмотрим, что нас ждет.
Прежде всего, важно отметить, что Oruga не опубликовала никакой информации о том, как эта штука работает или функционирует. Поэтому все, о чем я буду говорить, это то, что мы видим, немного информации, опубликованной за эти годы, и мои собственные ограниченные познания в области инженерии. Не стесняйтесь вмешиваться в любое время, если у вас есть более четкое представление о том, что происходит .
Итак, Unitrack — это гусеничная машина, приводимая в движение набором двигателей, установленных в тех трех колесах, которые мы видим прикрепленными к базовой раме. Также важно отметить установку этих двигателей, поскольку они распределены довольно странным образом, но в этом безумии есть свой метод.
Например, разместив два колеса спереди Unitrack, одно из которых расположено выше другого, эта машина демонстрирует угол въезда, который наверняка заставит позавидовать бесчисленные вездеходные машины; это тот же вид, который демонстрируют танки, и причина, по которой эта штука готова справиться с любой местностью, с которой она столкнется. По крайней мере, такова идея; единственный прототип, который имеет в виду эта команда, в настоящее время строится, поэтому никаких испытаний в реальных условиях на самом деле еще не проводилось .
Единственная сторона истории, которая меня беспокоит, — это торможение и то, что происходит, когда вы нажимаете на них на высокой скорости. С другой стороны, я уверен, что инженеры в Oruga продумали все. Иначе они бы не продвинулись так далеко в разработке. Чтобы мы были на одной волне, вы можете прямо сейчас оформить заказ на Unitrack.
Все, что мы действительно знаем с точки зрения маневренности и комфорта, это наличие фирменной системы подвески , которая также помогает Unitrack достигать радиуса поворота 6 м или рывка менее 20 футов, так что радиус довольно большой, но рыхлая местность может очень хорошо помочь вам развернуть этого зверя, предполагая, что вы можете управлять всеми 300 кг (661 фунт) машины, которые предлагает конфигурация Heavyweight; вариант Nude будет весить около 150 кг (331 фунт), так что он может быть немного легче в управлении, но все равно тяжелее, чем вес вашего среднего мотоцикла для бездорожья.
Разобравшись с основой Unitrack, пришло время исследовать весь аспект мотоцикла, и вот тут-то в дело вступает кузов. Это, пожалуй, единственное место, где мы видим какое-то сходство с мотоциклом, а также посадка водителя. Возможно, наличие кофров и руля призвано вдохновить на ощущение Moto, но лично я не понимаю, как эта машина может когда-либо ощущаться как мотоцикл на бездорожье. Я больше думаю об ощущении сноуборда с узкой колеей. Пока мы не сможем запрыгнуть на один из них и прокатиться на нем по местным ландшафтам, все это может просто остаться загадкой.
Затем следует вся эта сторона мощности и запаса хода; в конце концов, это электромобиль , а это значит очень много. Как уже упоминалось, Oruga не говорит много о Unitrack, но они упоминают, что его двигатель(и) может выдавать 90 кВт (121 л. с.) мощности, а это означает максимальную скорость до 100 км/ч (62 мили в час), что безумие для полета по неровной земле и рыхлому грунту, но именно в этом мы должны искать магию Unitrack.
Важно отметить, что в трансмиссии, которую разрабатывает Oruga, есть гибридная/электрическая установка, что означает, что будущие владельцы смогут выбирать между полностью электрической машиной или той, которая также сжигает немного ископаемого топлива.
Что касается запаса хода, аккумуляторная батарея все еще «находится в стадии разработки», но, согласно недавнему пресс-релизу, электрическая версия будет иметь запас хода в 100 км (62 мили), в то время как гибридная компоновка увеличивает это число до 200 км, то есть примерно до 124 миль.
Вопрос в том, кто будет ездить на этих малышах? Что ж, очевидно, кто-то с авантюрной душой и деньгами, которые можно потратить на концептуальные машины, но если подумать о том, как Unitrack должен маневрировать по смешанной местности, я думаю, что военные могут присматриваться к этому в ближайшем будущем. Если это так, то будущее Oruga обеспечено .
Как вы относитесь к тому, что вы увидели сегодня? Это та поездка, на которой вам не терпится прокатиться, или вы сомневаетесь в ее возможностях и дизайне? Не стесняйтесь оставлять свои мысли в разделе комментариев ниже.