VW поднимает Touareg на более высокий уровень благодаря высокотехнологичным функциям

Volkswagen оснастил свой новый Touareg новейшим высокотехнологичным оборудованием, что сделало внедорожник самой продвинутой моделью бренда на сегодняшний день. Клиенты Touareg могут выбирать из опций, которые часто встречаются только в автомобилях премиум-класса. К ним относятся тепловидение, позволяющее лучше видеть в ночное время, первый проекционный дисплей марки VW, проецируемый прямо на лобовое стекло, полностью цифровая кабина с двумя большими экранами, а также электромеханическая стабилизация поперечной устойчивости для лучшей управляемости.

Touareg теперь является флагманом бренда VW после того, как в 2016 году он отказался от медленно продаваемого седана Phaeton, а последняя модель позиционируется еще выше. Touareg третьего поколения «показывает, на что способен Volkswagen с точки зрения дизайна, технологий и инноваций», — заявил генеральный директор бренда VW Герберт Дисс.

Touareg предлагает многие полуавтономные функции 2-го уровня, которые есть в флагманском седане Audi A8.

К ним относится «Ассистент движения в пробке», который самостоятельно удерживает автомобиль на своей полосе движения и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Инженеры VW говорят, что благодаря дополнительным датчикам, таким как лазерный сканер в решетке радиатора, Touareg в конечном итоге может быть включен для автономного вождения уровня 3, как только мировые регулирующие органы договорятся о том, как омологировать эту технологию.

В основе Touareg впервые лежит архитектура Audi MLB Evo, которая также используется в Audi Q7 и Porsche Cayenne, что позволяет VW предлагать передовые технологии по доступным ценам. VW заявил, что использует весь спектр функций, которые позволяет архитектура.

VW предложит Touareg в Европе с бензиновым двигателем V-6 с двумя мощностями. Такая возможность у покупателей появилась впервые с 2014 года, когда бензиновые двигатели были исключены из-за низких продаж. Два дизеля V-6 будут доступны при запуске, а 4,0-литровый V-8 появится позже. VW ожидает, что большая часть продаж Touareg в Европе будет приходиться на дизельные версии. Подключаемый гибрид запланирован для Европы, но дата запуска еще не определена.

В прошлом году VW выпустил всего 42 400 Touareg, что составляет менее 1 процента от общего годового выпуска бренда, а продажи последней модели пострадают из-за решения вывести внедорожник из Северной Америки, где VW фокусируется на своем новом внедорожнике Atlas. Япония. VW надеется, что продажи на основных рынках Европы и Китая компенсируют это, оставив объемы примерно стабильными на уровне полумиллиона в течение жизненного цикла автомобиля.

Новый Touareg немного шире и длиннее нынешней модели, что помогает увеличить объем багажного отделения до 810 литров с 697 литров при поднятом заднем сиденье. Кузов, изготовленный на 48 процентов из алюминия и на 52 процента из высокотехнологичной стали, легче на 106 кг.

Факты

Информационно-развлекательная система : Innovision Cockpit оснащен настраиваемой 12-дюймовой цифровой приборной панелью в сочетании с 15-дюймовой средней консолью с изогнутым стеклом, которое наклоняет панель в сторону водителя. Интуитивная система, реагирующая на прикосновения, речь и жестовые команды, стоит 3500 евро.

Рулевое управление : опциональное полноприводное рулевое управление повышает маневренность в труднодоступных местах за счет поворота задних колес в направлении, противоположном передним. Это уменьшает радиус поворота Touareg до радиуса поворота VW Golf.

Прохождение поворотов : Активное предотвращение крена использует 48-вольтовый двигатель для более точной регулировки наклона и наклона кузова, чем гидравлическая система, для большего комфорта и контроля на поворотах.

Внедорожье : пневматические рессоры позволяют опустить автомобиль на 40 мм для облегчения погрузки и поднять на 70 мм для увеличения дорожного просвета. Это помогает при движении по бездорожью, особенно при переходе через воду.

Интерьер : предлагаются тематические пакеты отделки, такие как Atmосфера с теплыми материалами, такими как дерево, и Elegance с более металлическим оттенком.

Дата запуска : июнь (Европа); 4 квартал (Китай)

Цена : 60 ​​675 евро.

Место постройки : Братислава, Словакия.

Основные конкуренты : Volvo XC90, BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.