Volkswagen оснастил свой новый Touareg новейшим высокотехнологичным оборудованием, что сделало внедорожник самой продвинутой моделью бренда на сегодняшний день. Клиенты Touareg могут выбирать из опций, которые часто встречаются только в автомобилях премиум-класса. К ним относятся тепловидение, позволяющее лучше видеть в ночное время, первый проекционный дисплей марки VW, проецируемый прямо на лобовое стекло, полностью цифровая кабина с двумя большими экранами, а также электромеханическая стабилизация поперечной устойчивости для лучшей управляемости.
Touareg теперь является флагманом бренда VW после того, как в 2016 году он отказался от медленно продаваемого седана Phaeton, а последняя модель позиционируется еще выше. Touareg третьего поколения «показывает, на что способен Volkswagen с точки зрения дизайна, технологий и инноваций», — заявил генеральный директор бренда VW Герберт Дисс.
Touareg предлагает многие полуавтономные функции 2-го уровня, которые есть в флагманском седане Audi A8.
К ним относится «Ассистент движения в пробке», который самостоятельно удерживает автомобиль на своей полосе движения и на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Инженеры VW говорят, что благодаря дополнительным датчикам, таким как лазерный сканер в решетке радиатора, Touareg в конечном итоге может быть включен для автономного вождения уровня 3, как только мировые регулирующие органы договорятся о том, как омологировать эту технологию.
В основе Touareg впервые лежит архитектура Audi MLB Evo, которая также используется в Audi Q7 и Porsche Cayenne, что позволяет VW предлагать передовые технологии по доступным ценам. VW заявил, что использует весь спектр функций, которые позволяет архитектура.
VW предложит Touareg в Европе с бензиновым двигателем V-6 с двумя мощностями. Такая возможность у покупателей появилась впервые с 2014 года, когда бензиновые двигатели были исключены из-за низких продаж. Два дизеля V-6 будут доступны при запуске, а 4,0-литровый V-8 появится позже. VW ожидает, что большая часть продаж Touareg в Европе будет приходиться на дизельные версии. Подключаемый гибрид запланирован для Европы, но дата запуска еще не определена.
В прошлом году VW выпустил всего 42 400 Touareg, что составляет менее 1 процента от общего годового выпуска бренда, а продажи последней модели пострадают из-за решения вывести внедорожник из Северной Америки, где VW фокусируется на своем новом внедорожнике Atlas. Япония. VW надеется, что продажи на основных рынках Европы и Китая компенсируют это, оставив объемы примерно стабильными на уровне полумиллиона в течение жизненного цикла автомобиля.
Новый Touareg немного шире и длиннее нынешней модели, что помогает увеличить объем багажного отделения до 810 литров с 697 литров при поднятом заднем сиденье. Кузов, изготовленный на 48 процентов из алюминия и на 52 процента из высокотехнологичной стали, легче на 106 кг.
Факты
Информационно-развлекательная система : Innovision Cockpit оснащен настраиваемой 12-дюймовой цифровой приборной панелью в сочетании с 15-дюймовой средней консолью с изогнутым стеклом, которое наклоняет панель в сторону водителя. Интуитивная система, реагирующая на прикосновения, речь и жестовые команды, стоит 3500 евро.
Рулевое управление : опциональное полноприводное рулевое управление повышает маневренность в труднодоступных местах за счет поворота задних колес в направлении, противоположном передним. Это уменьшает радиус поворота Touareg до радиуса поворота VW Golf.
Прохождение поворотов : Активное предотвращение крена использует 48-вольтовый двигатель для более точной регулировки наклона и наклона кузова, чем гидравлическая система, для большего комфорта и контроля на поворотах.
Внедорожье : пневматические рессоры позволяют опустить автомобиль на 40 мм для облегчения погрузки и поднять на 70 мм для увеличения дорожного просвета. Это помогает при движении по бездорожью, особенно при переходе через воду.
Интерьер : предлагаются тематические пакеты отделки, такие как Atmосфера с теплыми материалами, такими как дерево, и Elegance с более металлическим оттенком.
Дата запуска : июнь (Европа); 4 квартал (Китай)
Цена : 60 675 евро.
Место постройки : Братислава, Словакия.
Основные конкуренты : Volvo XC90, BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE.